Красиво, да?
Таким должен был пойти в производство самый дорогой хетчбек представительского класса
Bugatti 16 C Galibier по доступной для узкого круга потребителей цене в 500000 Евро.
Но окончательное решение принято.
СЕО Bugatti Вольфганг Шрайбер:
Цитата:
Мы много раз говорили о Galibier, но этот автомобиль не появится. Мы не хотим смущать наших клиентов. С Veyron мы поставили марку Bugatti на самый верх в мире суперкаров. Всем известно, что Bugatti является самой спортивной маркой на свете. И если мы что-то и будем делать, то это будет похоже на Veyron
|
Возможно, это жаль в какой-то мере.
Но чего больше жаль, этот люксовый продукт автопрома должны были увенчать часы
Parmigiani Fleurier Tourbillon.
Особенность этих часов в том, что они предполагались, как съемные. Их можно быдо легко извлечь из приборной панели автомобиля и вставить в специальный корпус с ремешком для того, чтобы носить их на руке.
До сих пор точно неизвестны технические характеристики часов, но по фотографиям можно судить, что использован калибр
Parmigiani Caliber 500 c ручным заводом, индикотором запаса хода на позиции 12 часов, 30-ти секундным открытым турбийоном, секундной стрелкой и запасом хода в семь дней.
Но это только предположения.
Точно неизвестен материал корпуса, материал ремешка. Даже тип завода механизма в разных источниках разный. Кто пишет, что автомат, кто утверждает, что ручной.
Жаль, что сказка не состоялась.
Возможно, в следующий раз.
Использовались материалы с
http://auto.mail.ru/article.html?id=45139
http://www.worldwatchreview.com/2009...ibier-concept/