АвтоЯпония против АвтоЕвропы. Холивар - II - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Офтопик
Регистрация | Забыли пароль?

Офтопик

Текущий рейтинг темы — 
Закрытая тема
 
Опции темы
  #1  
Старый 22.01.2012, 17:06
Аватар для Senechal
Senechal Senechal вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 07.11.2006
Адрес: Moscow
Сообщений: 517
Сказал(а) спасибо: 2,712
Поблагодарили 4,554 раз(а) в 1,615 сообщениях
АвтоЯпония против АвтоЕвропы. Холивар - II

Очень хотелось прокомментировать, да времени не было... Касательно качества и прочего дело в следующем.

Дело не только в ментальности. Японские машины послевоенного периода были адового качества. Например, на ходу мог открываться капот, происходили различные утечки жидкостей, поломки и прочее. Основатель компании Киитиро Тоёда в 50-х годах поехал в США на заводы Форд изучать методы контроля качества. На Форде в то время практиковали статистический метод контроля качества. Тоёда загорелся внедрением системы непрерывных улучшений. Так появился японский метод непрерывных улучшений - кайдзен.

В тощие послевоенные годы в США при внедрении системы непрерывных улучшений Форд столкнулся с саботажем линейного персонала. Рабочие и мастера быстро смекнули, что оптимизация производства повлечет за собой увольнения, и от всей программы улучшений остался только контроль качества.

В те же годы в Японии профсоюзы почти поставили промышленников на колени. Требования профсоюзов ни одного увольнения и пожизненный наем. Тоёда пошел на условия профсоюза в обмен на то, что все сотрудники заводов будут практиковать Кайдзен. Высвобождающимся в результате оптимизации людям открывались новые вакансии. Тоёда прививал людям бережливость и настрой на каждодневное улучшение работы на своем месте.

С Германией всё понятно. Все заводы были вывезены "потерпевшими" в свои страны и отстроены заново по программе восстановления Германии. У немцев культура производства как была всегда на высоте так и осталась.

Что в итоге выросло.

США делает свои прикольные рыдваны для рэднеков. Качество откровенно "гуляет".

Германия была и остается Германией. Немцы никуда не делись. Технологические инновации и бескомпромиссность вывели немецкую автопромышленность в лидеры.

Япония оказалась повсеместно охвачена Кайдзеном. Дальше всех в применении Кайдзен пошла Тойота: высочайшее качество, доводка всех узлов, моделей и т.п.. Однако стратегия бережливости вылезает боком в другом: одни и те же примитивные электронные часы уже 30 лет, дешевые дисплеи мультимедийной системы даже на последних моделях Lexus, компромиссность (на самом деле безликость и ватность) в настройках подвески и тормозах, экономия на дизайне.

Можно сколько угодно говорить: "А вот когда я бухал на шашлыках, к нам подходил какой-то пяный мужик, который в электричке слышал, как кто-то рассказал, что у его свояка Лексус не завёлся, поэтому Лексус такое же барахло, как БМВ". Но при этом Тойота была и остается производителем самых надежных авто. Правда когда эти автомобили производятся в Японии, а не в Турции или Мексике.

В Японии достаточно культовых автомобилей: Nissan Skyline, Toyota Soarer, Toyota Crown, Subaru Legacy Blitzen - сейчас больше не вспомню, т.к. давно не в теме. На мировом рынке эти скакуны представлены как мерины: кастрированные с унылым нравом и обликом.

Да, Камри едет всегда, но едет так тоскливо, что за рулем начинаешь плакать от тоски. На таких машинах как Камри или Теана можно ездить только пассажиром. Это нормально для многих японских машин. Полная противоположность - Альфа Ромео. Она не едет, но когда едет - это улёт. Немецкие машины самые сбалансированные, однако полной безотказностью приходится жертвовать.

Вот и получается, что выбор всегда непростой: ехать хорошо, но не всегда или ехать тоскливо, но всегда.


Касательно, БМВ - для бандитов, Бенли - для кис и т.п. - это всё из области психиатрии. Типа" "я - настоящий мужик и езжу на Волге не то, что все эти гламурные мажоры или бандиты". Идиотизм. Бред. Тупость и заскорузлость. Люди ведутся как на месседжи брендов (например, владельцы МВ не хотят менять машину, но не могут объяснить реционально почему), так и создают антимесседжи (например, шельмование брендов по каким-то советским принципам).
Эти 12 пользователей сказали Спасибо! Senechal за это сообщение:
alexakiz (24.01.2012), babangida (23.01.2012), Baggio (23.01.2012), dima-ken (22.01.2012), DPS (23.01.2012), efferalgan (31.01.2012), Frank NN (23.01.2012), jinkade (23.01.2012), nnov (23.01.2012), Push75 (27.01.2017), Snalan (31.01.2012), V.J.C. (24.01.2012)
  #2  
Старый 22.01.2012, 17:29
Sergei1980 Sergei1980 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Tamil Nadu, India
Сообщений: 2,405
Сказал(а) спасибо: 36,522
Поблагодарили 55,215 раз(а) в 15,272 сообщениях
Можно сколько угодно говорить о качестве (заметьте - о качестве, а не о надежности!) японских автомобилей (не лексус) - но оно далеко в прошлом. Мицубиши, ниссан, субару и т п - качество в прошлом...
Ширпотреб. Мое мнение
__________________
Русофобы - piss off!
  #3  
Старый 22.01.2012, 17:40
Аватар для xzr13
xzr13 xzr13 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,088
Сказал(а) спасибо: 1,760
Поблагодарили 2,538 раз(а) в 547 сообщениях
Как впрочем и все в мире потребления! А откровенный развод ввиде рестайлинга и остального "стайлинга" с минимум технического изминения и инноваций?! Вообще авто на данном этапе стали все больше и больше напоминать мобильные телефоны....покрайне мере способ продвижения новинок и методы обоснования"необходимости" покупки новинки, идентичны))))
  #4  
Старый 22.01.2012, 18:23
gromuk gromuk вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2007
Адрес: SOFIA.BULGARIA
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 376
Поблагодарили 297 раз(а) в 89 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Senechal Посмотреть сообщение

Касательно, БМВ - для бандитов, Бенли - для кис и т.п. - это всё из области психиатрии. Типа" "я - настоящий мужик и езжу на Волге не то, что все эти гламурные мажоры или бандиты". Идиотизм. Бред. Тупость и заскорузлость. Люди ведутся как на месседжи брендов (например, владельцы МВ не хотят менять машину, но не могут объяснить реционально почему), так и создают антимесседжи (например, шельмование брендов по каким-то советским принципам).
И прежде чем начать холивар дифинируйте года производства, тип купе, ценовой класс, не хотелось снова говорить вообще !

Ок!Принимаю, несовсем прав В части коментария про Бентли!Осознаю!
По поводу авто для кайфа от управления.Их не так уж много , обычно это спортивного характера авто,яркие представители:Porsche 911 любых годов производства, BMW M серия все поколения , Lotus не все ,но в целом гут ,Nissan SkyLane все поколения, , Toyota Supra Т давно не производится но хороша ,Mitsu Evo и EclipseAWD turbo 1и2 поколения, Subaru Impreza+Legasy STI Куда без них, Honda NSX давольно редкая но очень хорошое авто,.....и др.
Можно быстро подсщитать ,таких авто мало, про передний привод и хорошое поведение не вспоминаю ибо неканонично , хоть 500кс не едет нормально.
Теперь про семейные седаны(4 двери) если брать "чистых" японцев то от разнообразия моделей голова пойдет кругом,
и не совсем правильно их сравнивать с европейской сборкой тех же моделей(если они вообще есть в европе), разница огромная.
Немци в массе подтверждают основную немецкую поговорку: простой ,квадратный, практичный!Бывают попадения но от формулы далеко не отходят.Хорошие авто, но не отличные.
Французы хороши, но реально неодоцененные, страдающие отсутствием единтичности и яркой эксцентричностью.Дизайн всегда на высоте, прибамбасы радуют и более продумана эргонометрия чем у немцев.
Итальянцы, красивы иногда, но видимо прозводить боле менее качественно, темперамент не позволяет.
Шведы и разные там Форды не вспоминаю ибо УГ, Опель к ним приближается.
И так как продолжаем говорить об авто "вообще" а не в частности, Побывайте в Японии! и сравните ее с тойже Европой, в части менталитета,чистоты, привычек, культуры и порядка на улице, про технические решения(городоустройство, транспорт, экология) которые на глазах изменяются и всегда к лучшему, и вам сразу все прояснится.
  #5  
Старый 22.01.2012, 18:38
Sergei1980 Sergei1980 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Tamil Nadu, India
Сообщений: 2,405
Сказал(а) спасибо: 36,522
Поблагодарили 55,215 раз(а) в 15,272 сообщениях
Цитата:
Сообщение от gromuk Посмотреть сообщение
Шведы и разные там Форды не вспоминаю ибо УГ
__________________
Русофобы - piss off!
  #6  
Старый 22.01.2012, 18:40
kappelan kappelan вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Ukraine - Canada
Сообщений: 6,356
Сказал(а) спасибо: 20,363
Поблагодарили 46,022 раз(а) в 10,503 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Senechal Посмотреть сообщение
Но при этом Тойота была и остается производителем самых надежных авто.
Насчет Тойот не скажу, но Лексусы для местного рынка Северной Америки делают в Канаде.
  #7  
Старый 22.01.2012, 18:48
Аватар для engin_r
engin_r engin_r вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 686
Сказал(а) спасибо: 623
Поблагодарили 1,244 раз(а) в 330 сообщениях
тук, тук, - а как вам эволюция корейцев? В частности Hyundai/KIA...
  #8  
Старый 22.01.2012, 19:09
Sergei1980 Sergei1980 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Tamil Nadu, India
Сообщений: 2,405
Сказал(а) спасибо: 36,522
Поблагодарили 55,215 раз(а) в 15,272 сообщениях
Цитата:
Сообщение от engin_r Посмотреть сообщение
а как вам эволюция корейцев?
вопрос в контексте вопроса - а как вам эволюция китайцев?
__________________
Русофобы - piss off!
  #9  
Старый 22.01.2012, 19:11
Аватар для Трифон
Трифон Трифон вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: moscow
Сообщений: 967
Сказал(а) спасибо: 409
Поблагодарили 513 раз(а) в 345 сообщениях
Корейцы пусть идут берегом.) Это шутка.
Сейчас все, что ширпотреб, все уже как у всех: ни намного лучше и ни намного хуже. Там плюсик там минус.
Кто говорит вот БМВ и Мерседес сделали как Лексус... ответили Лексусу или там Крайслеру... попробовали противопоставить Лексусу или ...
Всё как всегда - идут, наступают на пятки, отвечают тем-то... чуть чуть и как БМВ и Мерс.)
Мне кажется все просто - кому хочется ни как у всех, те берут не немцев.
А как насчет Британцев.)
__________________
Verba volant, scripta manent.
  #10  
Старый 22.01.2012, 19:31
gromuk gromuk вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2007
Адрес: SOFIA.BULGARIA
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 376
Поблагодарили 297 раз(а) в 89 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Трифон Посмотреть сообщение
Корейцы пусть идут берегом.) Это шутка..)
И нормально так идут , потихоньку прокрадываясь на несвойственные сегменты рынка.

Цитата:
Сообщение от Трифон Посмотреть сообщение
А как насчет Британцев.)
Вот это тема!"английское качество" сборки японских и немецких авто!Еще есть и масса "старых британских брендов" купленных индийцами и др. малайцами и индонезами, да и китайци заводик Вывезли к себе.
Закрытая тема


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
PAM 372 или PAM 375? За и против chronos Panerai 18 13.12.2015 22:25
G-Shock GX-56 или G-Shock G-9000... За и против? Vanyukov Casio 12 08.09.2011 02:33
Grand Seiko GS против GC Citizen магурo Seiko 15 07.03.2011 12:30
Breitling против! Markus Breitling 14 07.01.2010 00:48
И вновь: MM против... Voldemar Подделки часов, "копии часов" 52 26.12.2009 23:35


Часовой пояс UTC +3, время: 03:01.