JACOB COHEN
Джинсам не принято посвящать оды, но деним-творения от Jacob Cohen — исключение из правил. Джинсы- больше не символ безликой рабочей массы. Это одежда достойная светских выходов и, вопреки традиции, воспевающая индивидуальность.
Марка Jacob Cohen была основана в 1985 году в городе Понтелого близ Милана опытным дизайнером Тато Барделле, к тому моменту уже запустившим успешные марки Americanino, Kinghino и Outsider. Но Jacob Cohen стал особенным его творением: из изготавливаемого огромными тиражами ширпотреба джинсы под его руководством превратились в одежду уникальную и яркую, а вместо тонн штампованных изделий появились выпускаемые ограниченным тиражом мини-коллекции.
Новый виток в развитии семейного бренда наступил в 2003 году, когда к руководству компании пришел сын основателя Никола Барделле. Воспитанный внутри «джинсовой истории», он досконально знал технологию производства и намерен был двигаться вперед. Его стратегия была четкой: «создать пару джинсов, которые могут быть настолько же удобными, насколько изящными, чтобы оставаться уместными в любой ситуации». Он намеревался соблазнить джинсовой модой самых капризных снобов, не признающих права джинсов появляться в «шелковых салонах» светских вечеринок. И ему это удалось: роскошные джинсы, соответствующие самому высокому уровню притязаний, были раскуплены байерами по всему миру с энтузиазмом, а лейбл Jacob Cohen по праву вошел в историю моды класса люкс.
И это не пустые слова и не агрессивный маркетинг. Джинсы Jacob Cohen изготавливаются исключительно из высококлассных материалов — в том числе из японского денима Kurabo, создаваемого лучшими мастерами по старинным технологиям. Сложнейшая обработка ткани в 45 этапов обеспечивает невероятную износостойкость изделий, а само производство полностью экологично: джинсы обрабатываются вручную и без использования химических компонентов. Этикетки знаменитых джинсов изготавливаются из кожи экзотических животных, кнопки и заклепки — из ювелирного серебра, и на фурнитуре всегда присутствует брендовая символика. И, платочек — натирать пуговицы своих любимых джинсов. До блеска
Еще одной исключительной деталью является изысканный аромат изделий, благодаря наличию натуральных ароматизаторов в структуре денима, а также секретные слоганы, украшающие внутреннюю часть ширинки. На мужских джинсах вышитый слоган призывает: «Go to bed with a dream wake up with a purpose», что переводится как «Засыпая – мечтай, просыпаясь – реализуй».
Создатель оригинальных джинсов Nicola Bardelle говорит: “Я создал джинсы, которые всегда хотел бы носить: удобные, изящные и подходящие даже для тех, кто не привык к ношению одежды из хлопчатобумажной ткани”.
38 размер
куплены в Хельсинки
Полуталия 53 см
Внутренний шов 90 см
Наружний шов с учетом пояса 116 см
Ширина бедра 31 см
Ширина штанины внизу 19 см
НОВЫЕ!
хлопок 98% + эластан 2%
модель 622
цена в РФ 45-60 тр
моё предложение - 28 000р в СПб
могу отправить в любой регион проверенной транспортной компанией