Смазка реверсивных колес - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 20.01.2024, 14:27
Uttu Uttu вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Россия, Иркутск
Сообщений: 144
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 48 раз(а) в 38 сообщениях
Смазка реверсивных колес

Добрый день. Приготовил смесь для смазки реверсивных колёс по известному многим рецепту (30 мл 9010 к 1000 мл бензина). В моем случае было 18 единиц 9010 и 600 единиц бензина (пользовался шприцом с делениями). Взмешал и нанёс на металлическую поверхность. После высыхания на поверхности образовалась тонкая плёнка масла, видимая невооружённым глазом. Так и должно быть?

Попробовал сделать фото
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20240120_142224.jpg
Просмотров: 392
Размер:	219.7 Кб
ID:	3662772  
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 20.01.2024, 20:54
Аватар для siealex
siealex siealex вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 19,425
Сказал(а) спасибо: 2,551
Поблагодарили 7,986 раз(а) в 5,783 сообщениях
А их разве надо смазывать? По идее ролики реверсивных колёс должны быть абсолютно сухими, чтобы они двигались свободно и не прилипали к другим поверхностям внутри колеса.
__________________
CASIO! W38 57 59 84 86 87 92 93 96(2) 211 212 217 725 727(2) 728 729 733 735 740 751 752 753 755 756 800 W-E10 11 WL-S21 WS-100 210 220 WV-58 59 WVA104 106 B612 816 F84 85 91(13) 105 200 201A F-V1 A151 158 159(2) 162 163 168(3) 178 200(2) 210 220 680 AQ140 160(2) 180 450 AB30 ABX68 AW22 24 44 60 80(3) 81 82 AQ-E10 AW-E10 AW-S90 AE220 1000 1100 1500 3000 AL180 DB34 35 36 DBC32 610 DB-E30 CA53 503 EF317 321 500(2) EFA107 115 118 120 131 WEF116 EFD102 MDV501 BEM501 MSY500 OC502 M22 MDA-S11 MTD1014 MTF108 LA670(2) LW22 FT200 600 SGT100 HDD600 CPW500(2) CPA100 SPS300 STR500 TRI20 DW260 295 650 5600 6600 6900 G1700 2900 3110 3200 7700 GA100(2) 110 400 SPF70 CHR100 RFT100 STB1000 TIC10 BG3002 SFX10 JP200
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 21.01.2024, 08:23
Аватар для Anth
Anth Anth вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Россия, Самара
Сообщений: 8,306
Сказал(а) спасибо: 2,778
Поблагодарили 29,777 раз(а) в 4,655 сообщениях
Цитата:
Сообщение от siealex Посмотреть сообщение
А их разве надо смазывать? По идее ролики реверсивных колёс должны быть абсолютно сухими, чтобы они двигались свободно и не прилипали к другим поверхностям внутри колеса.
Надо. Именно окунанием в раствор.
Кстати, на всех последних ЕТА мануалах (где заводной барабан уже как одна деталь) их «нельзя мыть» - знак зачеркнутой капли. Капля значит «не мыть», а не «не смазывать».

Это следствие перехода к крупноузловой сборке, снижения уровня мастеров (мы все сами сделаем, вам только заменить узел, лезть туда не надо).

Вот пример: мануал 775х от 2003 и от 2016 гг.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5907.jpg
Просмотров: 407
Размер:	245.1 Кб
ID:	3663074   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5908.jpg
Просмотров: 396
Размер:	222.6 Кб
ID:	3663075  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Anth за это сообщение:
миша (21.01.2024)
  #4  
Старый 21.01.2024, 12:48
Odissey Odissey вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 12.05.2013
Адрес: Великобритания Лондон
Сообщений: 1,738
Сказал(а) спасибо: 432
Поблагодарили 887 раз(а) в 600 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Anth Посмотреть сообщение
...Кстати, на всех последних ЕТА мануалах (где заводной барабан уже как одна деталь) их «нельзя мыть» - знак зачеркнутой капли. Капля значит «не мыть», а не «не смазывать».
Собственно именно это и означает!Одно вытекает из другого!
В оправдание ЕТА ,могу сказать ,что при сервисе дефектовать данную деталь затруднительно.И дальнейшая ее эксплуатация рискована.Поэтому они и рекомендуют ее заменять.Я ,лично, не следую этой логике. Так как и не даю долгосрочную гарантию на обслуженный механизм.
Здесь вспоминается Душан, известный в ,некоторых случаях ,своей щепетильностью.Который настаивал на соблюдении мануала ( в случае с зав.барабаном ) и тут же рекомендовал смазывать реверсивные колеса этой самой смесью!
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Odissey за это сообщение:
Uttu (21.01.2024)
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Смазка реверсивных колес автоподзавода на Eta 2824- 2892 wadnech Ремонт часов и обслуживание 1 14.12.2015 02:31
Изготовление, колес, кнопок. Chron Ремонт часов и обслуживание 1 16.03.2015 00:03
Снятие и установка колёс Алекс Интерьерные часы 5 27.11.2008 23:15
Восстановление колёс. OddyRash Ремонт часов и обслуживание 11 12.07.2007 23:14


Часовой пояс UTC +3, время: 05:21.