Шел пятый день новогодних праздников. Вино еще не кончилось, но стало подходить к концу, силы тоже поиссякли. В такой ситуации, наступает вторая стадия опьянения, неизбежно заканчивающаяся великими открытиями. Если кто не в курсе, то сначала ты кажешься себе очень красивым, потом очень умным, а потом очень сильным - это обычно последняя, терминальная стадия опьянения, которая заканчивается физиономией в оливье.
Я, опасаясь незаметно перейти от второй стадии к третьей, решился зафиксировать великое открытие, которое мне удалось сделать, ощущая себя очень умным, пока оно окончательно не стёрлось из памяти очередной порцией вина.
Итак, если вас не затруднит, вспомните неоднократное применение термина харизматичные по отношению к часам. Что конкретно имеют в виду, используя этот термин, мало кто поясняет, но мне, в какой то момент, показалось, что чаще всего его используют по отношению к хронографам. И из хронографов, чаще всего речь идёт о «пандах». Если бы я не чувствовал себя очень умным на пятый день возлияний, я бы никогда не придал значения своей ошеломительной догадке о том, что хронографы, и особенно те, у которых циферблаты «панда» - с глазками, чем то напоминают человеческую физиономию. Но вино придало мне силы, и я додумал эту мысль до конца.
Мне вдруг стало кристально ясно, что коварные дизайнеры часов пытаются придать часам человеческий облик, с целью придать им харизму – чисто человеческое качество. «Какой удар со стороны классика!», такого коварства я от них даже в пьяном бреду не ожидал…
А ведь они так всё время делают, жаль, что на трезвую голову мы этого не замечаем
