Пылинка в Panerai (офиц.бутик) - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Часы других стран > Panerai
Регистрация | Забыли пароль?

Panerai

Форум о часах Panerai.
Текущий рейтинг темы — 
Закрытая тема
 
Опции темы
  #1  
Старый 23.04.2015, 17:45
Alex111Z Alex111Z вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2015
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 60 раз(а) в 4 сообщениях
Пылинка в Panerai (офиц.бутик)

Произошла весьма неприятная история. 19 апреля купил в официальном бутике в Москве Pam00512.
Все было замечательно, но через пару дней обнаружил под стеклом пылинку, которая на солнце отчетливо бросалась в глаза.
Поехал в бутик, спросил можно ли заменить часы, так как не прошло 14 дней с момента продажи. Но девушка-менеджер заявила, что якобы часы относятся к технически сложным механизмам и не подлежат замене на аналогичные, а также, что "это не брак". Предложила отдать в сервис, где их откроют и уберут пылинку или так и ходить, пока не придет время делать репассаж.
Создалось впечатление, что часы с пылью за 400 тыс - это для них вполне нормальное дело.
Отдавать в сервис часы, купленные несколько дней назад совсем не хочется. Подскажите решение проблемы.
Пылинка между 4 и 5.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 947
Размер:	421.5 Кб
ID:	989007  
Эти 7 пользователей сказали Спасибо! Alex111Z за это сообщение:
694 (23.04.2015), antonio415 (11.08.2015), gabik (23.04.2015), Hurricane13 (23.04.2015), MeNDeLeY14 (23.04.2015), Slava098 (23.04.2015), YaltaNS (23.04.2015)
  #2  
Старый 23.04.2015, 18:05
gabik gabik вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: РБ - Москва - СПб
Сообщений: 5,842
Сказал(а) спасибо: 3,810
Поблагодарили 9,569 раз(а) в 3,789 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Alex111Z Посмотреть сообщение
Предложила отдать в сервис, где их откроют и уберут пылинку
и занесут пару других.


Цитата:
Сообщение от Alex111Z Посмотреть сообщение
Отдавать в сервис часы, купленные несколько дней назад совсем не хочется.
Мне бы тоже не хотелось. И никому бы не хотелось.

Цитата:
Сообщение от Alex111Z Посмотреть сообщение
Подскажите решение проблемы.
Требовать замены. Как? Надеюсь в этой ветке Вам подскажут. Мне тут много писать нельзя.
Этот пользователь сказал Спасибо! gabik за это сообщение:
antonio415 (11.08.2015)
  #3  
Старый 23.04.2015, 18:07
Аватар для Deadhead
Deadhead Deadhead вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Spb
Сообщений: 1,777
Сказал(а) спасибо: 13,873
Поблагодарили 12,381 раз(а) в 1,534 сообщениях
Мда, у Ролекса циклоп не увеличивает, Панерай пыль аки заправский дайсон сосет. Как дальше жить?!
Отдавайте в сервис, пусть вынимают. (Чего все так боятся это делать? Вроде ж не особо криворукие там работают)
Этот пользователь сказал Спасибо! Deadhead за это сообщение:
Alex DDD (23.04.2015)
  #4  
Старый 23.04.2015, 18:10
Аватар для WRX
WRX WRX вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: Russia, Moscow
Сообщений: 1,636
Сказал(а) спасибо: 1,878
Поблагодарили 4,160 раз(а) в 943 сообщениях
У меня была еще более грустная история... На циферблате была стружка из механизма! Дважды делали переборку механизма, пытаясь убрать причину появления стружки! Вроде бы справились...
__________________
Пользуясь случаем...ХОЧУ!
Эти 3 пользователей сказали Спасибо! WRX за это сообщение:
694 (23.04.2015), antonio415 (11.08.2015), YaltaNS (23.04.2015)
  #5  
Старый 23.04.2015, 18:11
Аватар для Avgur112
Avgur112 Avgur112 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 327
Сказал(а) спасибо: 2,066
Поблагодарили 716 раз(а) в 213 сообщениях
Вы не первый и ,увы, не последний с подобной историей в этой ветке. Собственно, варианты решения проблемы Вам подсказали в бутике. Неприятно, НО придется выбирать: или отдать часы "на вскрытие" или ждать 5 лет репассажа Или - Требовать замены!
__________________
"Ясность - одна из форм полного тумана".
  #6  
Старый 23.04.2015, 18:21
Аватар для Scar074
Scar074 Scar074 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: РОССИЯ
Сообщений: 2,629
Сказал(а) спасибо: 2,701
Поблагодарили 11,390 раз(а) в 1,979 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Alex111Z Посмотреть сообщение
Подскажите решение проблемы.
Не хотите вскрывать, тогда забить. Не париться.
__________________
Nulla tenaci invia est via.
Этот пользователь сказал Спасибо! Scar074 за это сообщение:
Serge Dessi (23.04.2015)
  #7  
Старый 23.04.2015, 18:27
gabik gabik вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: РБ - Москва - СПб
Сообщений: 5,842
Сказал(а) спасибо: 3,810
Поблагодарили 9,569 раз(а) в 3,789 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Deadhead Посмотреть сообщение
Чего все так боятся это делать? Вроде ж не особо криворукие там работают
Владимир, боятся поэтому:
Цитата:
Сообщение от gabik Посмотреть сообщение
и занесут пару других.
Да и в принципе неприятно, когда новые часы вскрывают.
Конечно можно отдать чтобы вынули и после этого хорошо проверить. Если всё в порядке - отлично.
Но .... от Panerai бы не отпало, если бы заменили, имхо.
Другой вопрос, кому-то они потом попадутся ...

Цитата:
Сообщение от Deadhead Посмотреть сообщение
Мда, у Ролекса циклоп не увеличивает
Это вообще ..... очень плохо это .
Этот пользователь сказал Спасибо! gabik за это сообщение:
Deadhead (23.04.2015)
  #8  
Старый 23.04.2015, 18:37
KazinaK KazinaK вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 17.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 9,098
Поблагодарили 2,347 раз(а) в 733 сообщениях
На счет не возврата: логично.
Вы могли за время пользования нанести товару ущерб (конечно, вы этого не делали, но от этого никто не застрахован). Товар считается бу, а бу часами бутик не торгует.
От пылинок тоже никто не застрахован, это невидимый дефект.
Бутик вам согласился его устранить (надеюсь бесплатно), часы будут по-прежнему на гарантии. Вам вернут часы без видимых дефектов и дадут сервис кейс (коробочку для перевозки часов), удобная штука.
Все счастливы.

Цитата:
Сообщение от gabik Посмотреть сообщение
Но .... от Panerai бы не отпало, если бы заменили, имхо.
Заменяют с серьезными дефектами подтвержденными сервисцентром (заводской брак, неисправность механизма и т.п.)
  #9  
Старый 23.04.2015, 18:44
gabik gabik вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: РБ - Москва - СПб
Сообщений: 5,842
Сказал(а) спасибо: 3,810
Поблагодарили 9,569 раз(а) в 3,789 сообщениях
Цитата:
Сообщение от KazinaK Посмотреть сообщение
Заменяют с серьезными дефектами подтвержденными сервисцентром (заводской брак, неисправность механизма и т.п.)
Ну для меня например в часах за под 10000$ пылинка, которая видна невооружённым глазом - это серьёзный дефект.
Вернее так, это мелочь, но она портит всю радость покупки дорогого аксессуара.
Если забить, эта пылинка будет как бельмо на глазу.
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! gabik за это сообщение:
Gigazoid (25.04.2015), Subyektiv (24.04.2015)
  #10  
Старый 23.04.2015, 18:50
Nikitos Nikitos вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 220
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 430 раз(а) в 74 сообщениях
Чушь все про технически сложный товар, стандартная отговорка продавца любых дорогих игрушек, будь то часы, техника или авто. Погуглите в интернете форму претензии по возврату технически сложных товаров. Напишите и передайте в бутике под подпись и запишите факт жалобы в книге отзывов, она тоже должна быть. После чего снимите часы и не трогайте 30 дней до рассмотрения претензии, в случае неответа, аналогичная бумага в представительство с копией в роспотребнадзор и департамент торговли и услуг Москвы. Но думаю, что замену вам предложат, до суда точно не дойдет.
А если проще, то все зависит от вашего терпения, если готовы тяжело вздыхать видя дефект в часах каждый раз смотря на них - смиритесь. Выбрав вариант с сервисом срок решения проблемы будет немногим меньше варианта претензионной работы.

В продолжение своего поста. Я не нашел в перечне утвержденных Правительством РФ сложных технических товаров наручных часов))) перепроверьте меня, но мне кажется вас разводят.
Эти 5 пользователей сказали Спасибо! Nikitos за это сообщение:
Alex111Z (23.04.2015), antonio415 (11.08.2015), ChasGTM (24.04.2015), r00lge (03.05.2015), veter32 (24.04.2015)
Закрытая тема


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бутик Panerai на Никольской закрыт rc30 Panerai 14 02.07.2014 12:12
Новый бутик Panerai в Стамбуле Пушер Panerai 19 07.10.2013 08:20
Новый бутик Panerai в Милане Пушер Panerai 5 16.05.2011 00:46
Бутик Officine Panerai в Москве sweeney Panerai 228 06.10.2010 11:37
Московский бутик на сайте Panerai Ruppert Panerai 10 10.09.2010 11:01


Часовой пояс UTC +3, время: 03:29.