замена ограничительного штифта анкерной вилки - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 15.04.2015, 22:26
Аватар для Anth
Anth Anth вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Россия, Самара
Сообщений: 8,307
Сказал(а) спасибо: 2,778
Поблагодарили 29,803 раз(а) в 4,656 сообщениях
замена ограничительного штифта анкерной вилки

что то не нашел в поиске.

был выгнут штифт (кем то до).
я хотел поправить его, но он обломился.

правильно ли я понимаю, что нужно:
1. высверлить отверстие точно в месте нахождения старого штифта, например, при помощи Reamer из набора Seitz, диаметром на 1/100 меньше чем новый штифт.
2. запрессовать новый штифт.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 15.04.2015, 22:31
Аватар для siealex
siealex siealex вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 19,431
Сказал(а) спасибо: 2,552
Поблагодарили 7,992 раз(а) в 5,786 сообщениях
Штифты во многих моделях имеют более широкое основание, это надо учитывать.
__________________
CASIO! W38 57 59 84 86 87 92 93 96(2) 211 212 217 725 727(2) 728 729 733 735 740 751 752 753 755 756 800 W-E10 11 WL-S21 WS-100 210 220 WV-58 59 WVA104 106 B612 816 F84 85 91(13) 105 200 201A F-V1 A151 158 159(2) 162 163 168(3) 178 200(2) 210 220 680 AQ140 160(2) 180 450 AB30 ABX68 AW22 24 44 60 80(3) 81 82 AQ-E10 AW-E10 AW-S90 AE220 1000 1100 1500 3000 AL180 DB34 35 36 DBC32 610 DB-E30 CA53 503 EF317 321 500(2) EFA107 115 118 120 131 WEF116 EFD102 MDV501 BEM501 MSY500 OC502 M22 MDA-S11 MTD1014 MTF108 LA670(2) LW22 FT200 600 SGT100 HDD600 CPW500(2) CPA100 SPS300 STR500 TRI20 DW260 295 650 5600 6600 6900 G1700 2900 3110 3200 7700 GA100(2) 110 400 SPF70 CHR100 RFT100 STB1000 TIC10 BG3002 SFX10 JP200
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 15.04.2015, 23:32
nevenbekriev nevenbekriev вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 21.03.2015
Адрес: Варна, Болгария
Сообщений: 2,682
Сказал(а) спасибо: 611
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 1,610 сообщениях
Обычно не приходится сверлить, а нужно остаток штифта выбить при помощи потанса. Посадка - от циферблата. Основание штифта толстое и несколько на конус. Потом нужно сделать новый штифт точением на станке.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 16.04.2015, 03:01
Аватар для Андрей Крукович
Андрей Крукович Андрей Крукович вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 07.04.2006
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 9,926
Сказал(а) спасибо: 2,474
Поблагодарили 7,315 раз(а) в 3,651 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Anth Посмотреть сообщение
был выгнут штифт (кем то до).
я хотел поправить его, но он обломился.
Перед поправкой и сгибанием, надо убедиться что это деталь работает неправильно и только потом подгибать.


Теоретически эти штифты должны быть ровные, но в советских часах их гнут еще на заводе. Почти на всех сов.часах штифты гнутые.
Впрочем и прокладочной фольги под мостом баланса быть не должно, а иногда её напихано несколько слоев.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 16.04.2015, 07:58
Valdo Grois Valdo Grois вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2015
Адрес: Бендеры, Молдова.
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Андрей Крукович Посмотреть сообщение


...Впрочем и прокладочной фольги под мостом баланса быть не должно, а иногда её напихано несколько слоев.


С прокладочной фольгой было несколько смешных моментов. иногда при разборке тоже обнаруживал её в несколько слоёв, но после чистки и полировки деталей, а также сборки механизма не подкладывая прокладочную фольгу удалось устанавливать баланс в норму и добиваться хорошего не тормозящего хода....
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 16.04.2015, 08:36
nevenbekriev nevenbekriev вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 21.03.2015
Адрес: Варна, Болгария
Сообщений: 2,682
Сказал(а) спасибо: 611
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 1,610 сообщениях
Цитата:
Сообщение от nevenbekriev Посмотреть сообщение
Обычно не приходится сверлить, а нужно остаток штифта выбить при помощи потанса. Посадка - к циферблату. Основание щифта толстое и несколько на конус. Потом нужно сделать новый штифт точением на станке.
http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1429162546
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150416_083057.jpg
Просмотров: 425
Размер:	254.3 Кб
ID:	981082  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! nevenbekriev за это сообщение:
Anth (16.04.2015)
  #7  
Старый 16.04.2015, 08:47
Аватар для Anth
Anth Anth вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Россия, Самара
Сообщений: 8,307
Сказал(а) спасибо: 2,778
Поблагодарили 29,803 раз(а) в 4,656 сообщениях
Цитата:
Сообщение от nevenbekriev Посмотреть сообщение
Благодарим, Невен, сега всичко е ясно!

и практика на токарном станке мне не помешает!
фото покажу, что получилось.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 16.04.2015, 08:52
Душан Грујић Душан Грујић вне форума  
Форумчанин
Светлая память.. R.I.P.
 
Регистрация: 25.05.2008
Адрес: Белград, Сербия - Sydney, Au
Сообщений: 5,165
Сказал(а) спасибо: 839
Поблагодарили 9,697 раз(а) в 3,309 сообщениях
Доброе утро, Антон!

Цитата:
Сообщение от Anth Посмотреть сообщение
был выгнут штифт (кем то до). я хотел поправить его, но он обломился.
Для предотвращения повреждения ограничительных штифтов существует небольшой инструмент, который может быть использован для юстировать штифты без разборки механизма. Его можно либо купить, или изготовить самостоятельно.

Цитата:
Сообщение от Андрей Крукович Посмотреть сообщение
Перед поправкой и сгибанием, надо убедиться что это деталь работает неправильно и только потом подгибать.
Полностью согласен, чаще всего штифты должны быть не скорректированы снова.

Цитата:
Сообщение от Андрей Крукович Посмотреть сообщение
Теоретически эти штифты должны быть ровные, но в советских часах их гнут еще на заводе.
Не только в советских часах.


Антон, не пытайтесь ремонтировать, если явно не сломано!

С уважением, Душан.




Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Banking Pin Tool 01.jpg
Просмотров: 534
Размер:	184.6 Кб
ID:	981083   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Banking Pin Tool 02.jpg
Просмотров: 583
Размер:	122.1 Кб
ID:	981084  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Душан Грујић за это сообщение:
Anth (16.04.2015)
  #9  
Старый 16.04.2015, 21:00
lng lng вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 28.04.2008
Адрес: г. Воткинск
Сообщений: 918
Сказал(а) спасибо: 516
Поблагодарили 817 раз(а) в 391 сообщениях
Если часы срветские, то можно и не точить, а подобрать другой штифт с донора.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 16.04.2015, 21:37
Аватар для Anth
Anth Anth вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Россия, Самара
Сообщений: 8,307
Сказал(а) спасибо: 2,778
Поблагодарили 29,803 раз(а) в 4,656 сообщениях
Цитата:
Сообщение от lng Посмотреть сообщение
Если часы срветские, то можно и не точить, а подобрать другой штифт с донора.
Эта идея пришла сразу после схемы Невена. просто и времени жаль, это невосполнимые ресурс, и на токарном учиться нужно.
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Палеты анкерной вилки Николай13 Ремонт часов и обслуживание 10 25.03.2014 23:39
Ремонт анкерной вилки Romek Ремонт часов и обслуживание 13 06.09.2013 15:55
Регулировка палет анкерной вилки Kuznec Ремонт часов и обслуживание 1 28.06.2012 14:37
Изготовление анкерной вилки Augusta Статьи и литература о ремонте часов 8 09.10.2009 21:04
Ремонт анкерной вилки, если вылетел камень Сыромятников Александр Ремонт часов и обслуживание 2 14.10.2006 14:09


Часовой пояс UTC +3, время: 00:05.