Ремонт ОЧЗ - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 03.09.2013, 22:29
Аватар для Шуу
Шуу Шуу вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.03.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,331
Сказал(а) спасибо: 934
Поблагодарили 883 раз(а) в 438 сообщениях
Ремонт ОЧЗ

При капитальном ремонте офиса нашли вот такие часы. В принципе, есть даже помещение, где их теоретически можно повесить, но не в таком виде.
Вопрос, сколько стОит ремонт и где в Мск или обл. их можно отремонтировать? Или проще и дешевле на барахолке купить другие в рабочем состоянии? Хотя, конечно, специально покупать в офис подобные часы не буду.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000625.jpg
Просмотров: 258
Размер:	382.1 Кб
ID:	514768   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000624.jpg
Просмотров: 201
Размер:	321.0 Кб
ID:	514769  
__________________
Часы в мобильнике, в машине, компе, на стене, на столбе, на Кремле, на руке, на жене, на СВЧ, в ТВ, по УКВ и у соседки над кроватью.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 03.09.2013, 22:50
Машинист Машинист вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Россия, Петербург.
Сообщений: 172
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 128 раз(а) в 41 сообщениях
Странно, а чем вид-то не нравится.
Подвес в наличии, маятник тоже - попробуйте все соберите - последовательно установите железочку та что лежит у ключа заводного (на фото) под циферблат в районе цифры 6 , а уж на ее подвесьте маятник - возможно они и пойдут, но о точности хода и продолжительности речи быть не может, чистка-смазка как правила хорошего тона.
Я все к тому, что часы-то скорее всего рабочие.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 04.09.2013, 15:08
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 8,026
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 7,644 раз(а) в 3,981 сообщениях
Не пойдут. Порван пендельфер. Ремонт не слишком сложный. Хорошие часы с восьмидневным заводом. После хорошего обслуживания минуту в неделю точность легко выдают.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 05.09.2013, 01:14
vovochka vovochka вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Украина Кривой Рог
Сообщений: 519
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 515 раз(а) в 224 сообщениях
Пендель фельдер делается за минуты из нержавеющей безопасной бритвы ,и иголки швейной ,если нет заводской пружины .Но этим должны заниматься мастера ,так же как и общим ремонтом настенных .При всей простоте механизма ,есть особенности ремонта крупногабаритных ,дома не справитесь ,в лучшем случае будут идти непонятно как, и без гарантированного производителем срока хода, с полного завода пружины .В руках мастера ОЧЗ 50х годов ,ели ходящие пару дней ,проходят до двух недель и как положено .С амплитудой как у новых .Для этого мастера учатся много лет .А любое домашнее любительское ремонтирование интерьерных часов,заканчивается ничем
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 05.09.2013, 07:34
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 8,026
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 7,644 раз(а) в 3,981 сообщениях
Володя, пендельферы лучше делать из полосок, которые есть в каждой магнитной защите в магазинах. Только уметь это надо, дома на коленке не сделать. А проблем в этих часах еще море и первое это полное отсутствие смазки.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 05.09.2013, 08:38
vovochka vovochka вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Украина Кривой Рог
Сообщений: 519
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 515 раз(а) в 224 сообщениях
Дима ,с пенделями сделанными из всего что под руку попадает, постоянно сталкиваюсь.Кто медную фольгу, кто во что гаразд короче .Чуть не фотопленку недавно приколол в одних .Завод сделал из пружинной полосы ,так и думать нечего ,просто повторяем оригинал .Обложки из пермалоевых антимагнитных крышек режу .Быстро и надежно .
Вчера был день крупногабарита ,Один старый Беккер меня сделал .С обеда до конца смены провозился .
Нет чтоб на мусорник ,ужас короче .Один зуб врезал .И на обоих барабанах все, прямо гребенкой одну сторону ,ручками все прошел .Штифты в колесах штук шесть или семь поменял .Это разве можно такое приносить .Один из валов барабана скручен, так что вынуть нельзя из храповой шестерни ,так и открывал на мосту и ставил обратно барабан .Идут как миленькие .Но это же извиняюсь сорок лет опыта .
Иногда почитаю, как легко и весело хотят дома сами ,Что то подобное сотворить ,так меня аж разбирает .
А ходовое,все зубья крючками сверху .И в скобе уже не выработка, а просто дыры протерты,С ходовыми вообще если крючки увидел,всегда ,тяну полотно и каждый пропиливаю до заводской длинны и формы зубья .Где и апмплитуда берется сразу .С пружинами, мы уже обсуждали ,не буду тут раскрывать секреты .Любая самая замызганная и даже клепанная превращается за несколько минут, в практически новую по моменту .Контроль буквально несколько минут на полностью заведеной ,до упора .По маслу на мостах ,отдельный шприц с разведенной самой жидкой синтетикой английской и дисульфидом .Чуть дал ,только серебристые точки видно ,масла собственно и не видно.Думаю можно учебник для мастеров, на таких замызганных как вчера, писать можно .Короче весь букет .
Наверно фотки сделаю, пока не отдал .Хоть память останется и показать .Рука правая, чуть не опухшая после них .С утра только почувствовал ,а заказчику что, память о бабушке .Нашел где то в сарае и вызванивает каждый день .Да ладно бы образец какой уникальный .
Пружины само собой сухие ,всякие масла закончились ,лет тридцать назад ,когда вычислил ,как убирать межвитковое сцепление .
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 05.09.2013, 22:24
Машинист Машинист вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Россия, Петербург.
Сообщений: 172
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 128 раз(а) в 41 сообщениях
Не знаю делал сам пендельфер недавно на ОЧЗ из магнитной полоски, отмерил заводскую длину отрезал, по краям пластинками из латуни обогнул - закрепил, сделал подвес, трудной работа ни капли не показалась, а Вы про секреты говорите, особом умении. Может я что-то упростил сам не понимая того - посоветуйте, расскажите, кстати как пластинки обжимают по краям подвеса мастера?
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 05.09.2013, 22:37
vovochka vovochka вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Украина Кривой Рог
Сообщений: 519
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 515 раз(а) в 224 сообщениях
Уважаемый Машинист ,разговор шел о работе с пружинами крупногабаритных .Никаких секретов ,так называемый сухой ремонт, без применения масел любых типов и консистенции .Обработка,чистой и сухой пружины вытертой до блеска дисульфидом молибдена ,Но думаю в домашних условиях ,это не очень приемлемо ,только при профессиональном ремонте ,крупногабаритных любых типов и времени изготовления .
Я работаю так уже около тридцати лет и забыл про обратки, по причине межвиткового залипания пружин ,на всех типах крупногабаритных .По этому ,на весь крупногабарит включая ,антиквариат ,дается гарантия 5 лет .Народу нравится, мне тоже .
Если что то не ясно я с удовольствием поясню ,работа с любой пружиной в барабанах ,доведена до автоматизма и занимает около .трех -пяти минут.Начина с открытия крышки барабана ,если не повреждены зубья .
А пластинки ,если нет старых .Которые разжимаются и вставляется полоска от нержавеющей безопасной бритвы ,,просекается отверстие прокуской и забиваются штифты .Всякие магнитные полоски и пр .Не думаю ,что нужно применять .Родная сделана из пружинной тонкой полосы вот и будьте добры, сделать такую же .
Если утеряны и вообще нет поломанной пружины пенделя ,обжимаются или латунной или пермалоевой пластиной по размеру заводской .Почему пермалоевой .Да потому что под ногами, ящик с хламом и там этих крышек антимагнитных гора ,из них быстро режется
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 05.09.2013, 22:41
Алекс Алекс вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 12.12.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,784
Сказал(а) спасибо: 723
Поблагодарили 1,406 раз(а) в 917 сообщениях
Так что же и не моете пружину и барабан? Вы свой метод расписали полно на другом форуме.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 05.09.2013, 22:49
Машинист Машинист вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Россия, Петербург.
Сообщений: 172
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 128 раз(а) в 41 сообщениях
Владимир, спасибо. Уже изучил (в теории) Ваш метод смазки дисульфидом молибдена. Но его и негде купить (порошок). Все вот думаю отойти от бензина и на волу перейти, но первый опыт с фейри и водой был неудачный и что веры в ультразвук нет. Хотя посмотрев на Ваши фотки может и стоит попробовать.
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
MR-G 120 ремонт. :( Bur_lion Casio 37 04.05.2013 00:37
Ремонт АЧС Termitshop Ремонт часов и обслуживание 7 25.11.2012 08:17
ремонт miha1969 Интерьерные часы 4 06.06.2012 18:09
Ремонт Электроники. Общая тема (из раздела "Ремонт часов, обслуживание часов") Ego Электроника 0 29.10.2011 10:11
Ремонт часов Электроника. Общая тема (из раздела "Ремонт часов, обслуживание часов") Ego Электронные часы 0 26.10.2011 12:12


Часовой пояс UTC +3, время: 05:01.