Покупка на Ebayworld.ru - нормально или как? - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Отзывы и информация для покупателей > Отзывы о часовых магазинах, бутиках, ломбардах
Регистрация | Забыли пароль?

Отзывы о часовых магазинах, бутиках, ломбардах

Опыт приобретения и отзывы о работе часовых магазинов (офлайн и онлайн), бутиков, ломбардов и аукционов в разных странах мира.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 06.12.2011, 09:09
Gudvin 13 Gudvin 13 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2011
Адрес: Россия, г.Саранск
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 33 раз(а) в 10 сообщениях
Покупка на Ebayworld.ru - нормально или как?

Добрый день!
Не знание ин.язов. подталкивает на этот сайт ebayworld.ru Но не слишком ли много 15% коммисия... Кто нибудь там покупал?
Еще вопрос по поводу аукциона. Каков порядок? Чтобы участвовать в торгах на счету должна быть сумма которую предлагаешь или оплата после окончания торгов (если да, тогда в течении какого времени).
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Gudvin 13 за это сообщение:
ale96202714 (08.12.2011)
  #2  
Старый 06.12.2011, 18:18
Аватар для krotof
krotof krotof вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2011
Адрес: Россия,Московская область
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 50 раз(а) в 12 сообщениях
Обычные посредники,все что они делают,Вы можете сделать без проблем сами,покупать на иБее проще,чем кажется на первый взгляд,если совсем туго с языком есть русская версия иБея.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 06.12.2011, 19:25
abramov1 abramov1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 355
Сказал(а) спасибо: 191
Поблагодарили 564 раз(а) в 174 сообщениях
Попробуйте здесь Русская плащадка ебей.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! abramov1 за это сообщение:
Gudvin 13 (06.12.2011)
  #4  
Старый 06.12.2011, 20:15
Аватар для Helg_L
Helg_L Helg_L вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: SPb
Сообщений: 684
Сказал(а) спасибо: 1,061
Поблагодарили 2,005 раз(а) в 301 сообщениях
Цитата:
Сообщение от abramov1 Посмотреть сообщение
Попробуйте здесь Русская плащадка ебей.
Только на русской площадке будет дороже. Лучше покупать на ebay.com. Достаточно один раз что-то купить, чтобы разобраться. Ничего сложного нет.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 08.12.2011, 20:19
ale96202714 ale96202714 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Россия Рязань
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посредник

Выбрал ebaywolrd.ru в качестве посредника. Посылка прошла таможню и застряла на СЦ ЕМС в Москве!Писал всем кому можно жалобы-не помогает.Написал посреднику-"Интересует судьба посылки EI272353935US "обработанной ems" С 20,800 КГ ДО 0,00 КГ 25 ОКТЯБРЯ!!!Два раза звонил по горячей линии-результат 0!Просьба принять меры!"Ответ посредника дословно:"Здравствуйте, Алексей!Вы в ЕМС звонили? посылка уже в шем городе?Спасибо за Ваш вопрос, пишите!"Подходит срок 40 дней с момента оплаты заказа.Хочется как-то вернуть свои деньги-написать продавцу=но связи с ним у меня нет!Все вопросы с ним решал посредник.Сегодня звонил им-обещали связаться со мной-прошло уже 10 часов-ни ответа,ни привета!Хотел на сайте посредника поместить отзыв о их "оперативности",но не тут-то было:отзывы могут писать только те,у которых посылка получена,а если какие-то запарки,то извините!!!
В договоре оферты у них на сайте сказано,что они вообще ни за что не отвечают:
Ограничение ответственности:

Исполнитель не несет ответственности за любые расходы Клиента или прямой либо косвенный ущерб, который может быть нанесен Клиенту вследствие использования услуг Исполнителя, причиненный Клиенту в результате использования или невозможности использования Услуг и понесенный в результате ошибок, пропусков, перерывов в работе, удаления файлов, изменения функций, дефектов, задержек в работе при передаче данных и т.п.
Исполнитель не несет ответственности за действия смежных служб и сервисов, используемых для предоставления Услуг Клиенту, но не принадлежащих Исполнителю, как то: банки, почтовые службы, интернет-провайдеры, емейл-сервисы, платежные системы и т.д.
Исполнитель не несет ответственности за сроки доставки товара от Продавца к Исполнителю.
Исполнитель не несёт ответственности за сроки получения ответов от продавцов и оставляет за собой право связываться с продавцом спустя 14 дней после покупки товара.
Исполнитель не несет ответственности за качество и комплектацию полученных на свой склад товаров, а также не обеспечивает гарантией товары, приобретенные Клиентом с помощью Услуг Исполнителя.
Исполнитель не проверяет товар, полученный от продавца на соответствие заявленным продавцом характеристикам и в случае ошибки продавца не несет ответственности за несоответствие товара. Проверка товара возможна за отдельную плату, согласно тарифам, указанным на сайте eBayWorld.ru.
Исполнитель не несет ответственность за недобросовестность выбранных клиентом продавцов в случаях: товар выслан с задержкой; товар выслан, но не соответствует описанию; товар не рабочий (хотя заявлен как рабочий); товар вообще не выслан (случаи мошенничества).
Клиент согласен не делать Исполнителя ответчиком или соответчиком по любым обязательствам и расходам, связанным с ущербом, нанесенным Клиенту в результате действия третьих лиц, включая, но не ограничиваясь Продавцом, Почтовыми и курьерскими службами, платежными системами.
В случае заполнения инвойса Клиентом или уполномоченными представителями Исполнителя по поручению Клиента, оформленному в личном кабинете, ответственность за правильность и полноту сведений, указанных в декларации и инвойсе, несет Клиент.
Исполнитель не несет ответственности за взимание Таможенных пошлин при доставке посылки и не компенсирует их.
Исполнитель не является сотрудником транспортной компании или почтовой службы и не несет ответственность ни за один из способов пересылки товара.
Исполнитель возмещает убытки Клиента по его заявлению, и только в случае, если заявленные убытки явились результатом ошибок, допущенных служащими Исполнителя. При этом сумма возмещения не может превышать комиссии исполнителя.
Это информация к размышлению,а решать вам-связываться с посредником или нет!!!
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! ale96202714 за это сообщение:
Gudvin 13 (08.12.2011)
  #6  
Старый 18.09.2012, 15:37
ebayworld ebayworld вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
ale96202714, это стандартный договор, по аналогичному договору работают и все остальные посредники. Мы не интернет-магазин, и не можем отвечать за состояние товара. Мы осуществляем посреднические услуги - выкупаем заказанный Вами товар, принимаем его на нашем складе и отправляем на Ваш адрес.

Но наш сервис отличается от конкурентов тем, что мы помогаем нашим клиентам в случае возникновения каких-либо проблем. У нас есть услуги проверки и фотографии товара, благодаря которым Вы всегда сможете быть уверены в том, что получите именно тот товар, который заказывали.

Если возникают какие-либо сложности на почте или с таможней, мы также бесплатно помогаем в решении этих проблем. Обращайтесь в нашу службу поддержки, мы обязательно поможем Вам!
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 22.09.2012, 15:03
Ilyalb Ilyalb вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Россия, Тула
Сообщений: 3,226
Сказал(а) спасибо: 1,715
Поблагодарили 2,505 раз(а) в 1,190 сообщениях
Очередной мега развод от наших коммерцов.
Информацию об ограничении ответственности я не нашёл на их сайте, откуда её взяли?
На сайте даже нет информации о юридическом лице, никого не смущает, что нет ни наименования компании, ни адреса? Один этот факт должен заставить задуматься, кому предъявлять претензии будете?
Да и не понятно, каким законом регламентируется деятельность сего интернет магазина, под дистанционную торговлю они не попадают, т.к. оказывают услуги.
С точки зрения защиты интересов покупателя ebay с платёжной системой paypal гораздо предпочтительней, т.к. вероятность вернуть свои денежки при возникновении проблем достаточно велика. А вот в случае с ebayworld.ru эта вероятность стремится к нулю.
Потенциальным клиентам сего ресурса совет один, спросите у яндекса или гугла как покупать на ebay и Вы найдёте массу информации доступной для понимания, не ленитесь.
ebayworld, если доверять словам ale96202714 в решении проблем клиентам вы совершенно не помогаете. Если исходить из вашего "Ограничения ответственности" вы предоставляете услуги по доставке воздуха и на вашем складе с успехом можете подменить покупаемый клиентом товар к примеру на кирпич. Вы отвечаете лишь за сам факт доставки, хотя в случае с ale96202714 не выполнили даже этот пункт договора.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 24.09.2012, 13:31
ebayworld ebayworld вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Ilyalb, скажите, Вы совершали заказы через наш сервис? Или Ваши знакомые, кому Вы можете доверять что-то покупали через нас? Или же Ваше мнение о нашем сервисе основано на сообщении анонимного участника форума с единственным сообщением? У Вас есть основания, чтобы обвинять нас в том, что мы разводим людей? Это очень серьезное обвинение!

Мы уже не первый год на рынке посреднических услуг, и оказываем качественный сервис. Мы НИКОГДА и НИКОГО не обманывали и не собираемся это делать. Мы работаем официально, информация о зарегистрированной компании, а также адрес есть на странице "Контакты" и в договоре оферты.

Мы всегда рады новым клиентам!
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 18.10.2012, 20:38
alekseikr alekseikr вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Астрахань
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Я зарегистрировался , положил деньги на счет 230 баксов, хотел заказать с европы, но потом увидел что они с европы не возят и захотел вывести деньги, написал заявку на вывод средств, с сайта деньги ушли кудато а на кошелек не пришли, в службу поддержки пишу и звоню никто не отвечает, один раз написали заказывайте с Америки и все. Четвертый день молчек. Ни денег ни ответа ни привета. Лохатрон какой то, несерьезная компания и куда теперь обращаться?
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 19.10.2012, 17:25
nicko33 nicko33 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2012
Адрес: Владимир
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Аналогичная ситуация. Положил на счет 160$. Но через пару дней понял что нужную мне вещь дешевле будет купить через свой местный форум. В понедельник 16 октября оставил заявку на вывод средств (№528), во вторник получаю письмо от "Поддержки "с вопросом о причине вывода средств. Отвечаю на него и продолжаю ждать. В четверг 18 октября позвонил по одному из указанных "горячих" номеров, долго не брали трубку. Когда дозвонился мне ответили что мою заявку они не успели обработать и деньги придут в течении дня. И вот уже пятница 19 окт. - денег нет. Техподдержка не отвечает, звонил на указанные на сайте номера - бесполезно, не берут трубку.
Что тут сказать? Бардак у них там творится и наплевательское отношение к клиентам.
Никому не рекомендую связываться этим "Сервисом".
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отставание - нормально ли это..? mark2105 Omega 17 16.07.2015 13:47
Кто нибудь покупал через Ebayworld.ru Den kelevra Отзывы о часовых магазинах, бутиках, ломбардах 8 09.07.2014 00:14
Нормально вообще? Fagot15 Общий раздел 11 13.07.2013 00:30


Часовой пояс UTC +3, время: 05:20.