Цитата:
А все таки,куда их деть?Ну не выбрасывать же
|
Для начала, привести механизм в рабочее состояние. Я вижу, что один из штифтов на колесе боя погнут и отсутствует пендельфедер(пружинный подвес маятника), а вместо него ....скрепка

.
Нужно разобрать механизм, промыть все детали в моющем растворе для часов(содержит аммиак) в ультразвуковой мойке, потом в воде и бензине "калоша". Все отверстия в платине прочистить заостренными деревянными палочками(зубочистками, из мягкого дерева) и снова промыть в бензине. Собрать, отрегулировать механизм боя, настроить глубину зацепления хода грахама, смазать углубления для масла в отверстиях для цапф, нижние - более густым маслом - мёбиус микроглисс д5, или трансмиссионное, верхние - более жидким, палеты смазать мёбиус микроглисс д5. Если на цапфе обнаружен износ, ее надо обточить а потом отполировать, если отверстие под цапфу в платине изношено(приобрело продолговатую форму) надо найти оригинальный центр отверстия, потом рассверлить его и вставить латунную втулку(bushing) с новым отверстием под цапфу.
Сломанный подвес маятника можно изготовить из автомобильного щупа, 0,1 мм плюс латунные накладки на концах.