А какие с ним проблемы? Ноги,руки,уши растут из коммерчески успешного семейства 7S . Их вариаций продано миллионы, каких то фатальных косяков нет, его цена позволяет держать стоимость продукта в определенных рамках, позволяя компании зарабатывать. Все давно сосчитано и пересчитано, никто не занимается альтруизмом..желается иной класс механики , добро пожаловать за 8L35, нужен крутой хрон с колонным колесом -6S.. Надо круче..Grand Seiko..
Параллельно идет куча кварца, как солар, так и традиционной батарейки..Все это, без проблем ,обслуживают авторизованные сервисы.
Мех попроще-отделка интереснее-цена в нужных рамках..КапитализЪм
Это как Рено осуждать на фоне БМВ. Надо понимать, что есть четкие ниши рынка, где компания и активно зарабатывает и никто не лезет выше, четко соблюдая неписанные правила.. Это Жигули не в состоянии выкатить аналог БМВ..а Рено , имея команду Формулы 1, технически очень даже может, но это нерентабельно и ,по факту, компании окучивают просто разные сегменты рынка... Понятно, что массы страждут БМВ по цене Рено..Но..

Так и с Сейко.. ну залепят крутой механизм, стоить будет вдвое и кто обеспечит те же продажи? Вопрос риторический