Corum - Admiral's Cup Competition 40
Пол: мужские
Год покупки: 2012
БУ часы, состояние:
AAA (идеальное)

Полировка: нет
Цена:
2 000 USD (продажа)
Коробка: есть
Документы: есть
Материал корпуса: сталь
Размер корпуса: 40.00 мм
Форма корпуса: сложной формы
Стекло: сапфир
Тип калибра: механика с автоподзаводом
Функции: часы, минуты, секунды, дата
Браслет: стальной с ПВД покрытием
Водонепроницаемость: 100.00 м
Цена, рекомендуемая производителем: 5200.00 USD
Фотографии:
А дальше хотелось бы привести отрывок статьи из журнала MyWatch:
"Регату Admiral's Cup придумала и организовала самая великая морская держава мира — Великобритания. В 1957 году, когда Европа окончательно оправилась от Второй мировой войны и вновь потянулась к роскоши, заядлые английские яхтсмены сэр Майлз Уайэтт и сэр Питер Грин пришли к выводу, что их страна не проводит ни одного подобного мероприятия высокого уровня.
Уровень участников и организации Admiral's Cup, которую решили проводить раз в два года, были настолько высоки, что мероприятие сразу же получило статус неофициального чемпионата мира.
А вот одноименных часов регата удостоилась лишь в 1960-м, когда Corum выпустил модель Admiral's Cup в прямоугольном водонепроницаемом корпусе с выгравированным на стальной задней крышке парусником. Водонепроницаемый прямоугольный корпус!
Модель пользовалась таким престижем и успехом, что просуществовала без особых изменений в течение почти 20 лет. Тем не менее время и увеличивающаяся с каждым годом конкуренция заставили Corum задуматься над развитием и усовершенствованием модели, вторую жизнь в которую вдохнул ее 20-летний юбилей.
В первую очередь изменился корпус, обретя нынешний вид: 12-гранную форму. Так же Admiral's Cup получила мощное дизайнерское «обоснование» — часовую разметку, обозначенную цифрами — символами морского международного кода.
Теперь их можно отыскать и на роторе автоподзавода, где они обозначают год выпуска часов. Корпус значительно увеличился (до 44 мм в диаметре) и обзавелся стильными и мощными ушками для браслета, которые сбоку напоминают силуэт яхты, а также защищенной заводной головкой в форме кнехта (чугунная или стальная тумба, к которой крепится трос).
Об оригинале в этой модели напоминал лишь по-прежнему плывущий по задней крышке парусник."