Цитата:
Сообщение от Тарас Кучеренко
Самый дорогой фейерверк в мире
|
- когда горел "мандарин ориентал" в Пекине (09.02.2009) - свечка подороже вышла( кстати загорелась от фейерверка).
Горела облицовка фасада, выполненная из металлокомпозитных панелей( с вероятностью 0.99999 из алюмокомпозита). - это два слоя фольги по 0.35-0.4 мм и полимерный сердечник. У того китайского дерьма, что горело в Дубае( это кстати не первый пожар на фасадах в Эмиратах), сердечник, скорее всего содержал не менее 0.5 полиэтилена - потому так и горело, об этом свидетельствует картина распространения огня - вверх - от языков пламени ( там максимальная температура) и вниз - от источников вторичного возгорания - горящих капель расплавленного полиэтилена. Я пока не видел фотографии здания после пожара, но полагаю, что выгорела только полоса( ну или одна сторона) фасада.
В нашей стране такие пожары - традиционны - Владивосток(Атлантис), Москва( жил.дом на Ивана Бабушкина - дважды - отечественный алюмокомпозит), Хабаровск, Грозный, Красноярск(жил.дом сотрудников МЧС - там горел отечественный алюмокомпозит).
Алюкобонд А2(Германия) и Алполик А2( Япония)или FR не горят в принципе, но они дорогие. У ю.корейцев есть неплохие материалы группы FR, делают их и китайцы.
Есть и отечественные алюмокомпозиты группы FR( с содержанием антипиренов в сердечнике свыше 65 - 70%%), но они тоже недешевые.
А2 - аналог нашему классу горючести НГ(негорючие).
FR - fire resistanse - аналог нашей группе горючести Г1(слабогорючие), но ближе к НГ.
На Ближнем Востоке при облицовке фасадов , как правило используют АКП с группой горючести аналогичной нашим Г2-Г3(горючие).
Постарался максимально понятно и коротко, вроде основных моментов не упустил.
Цитата:
Сообщение от Тарас Кучеренко
Как тушить на такой высоте?
|
- невозможно погасить горящий фасад выполненный из Ал.Комп.Панелей, важно не дать огню уйти в стороны.
Кстати на видео хорошо видно, как планируя летят горящие панели, сорвавшиеся с точек крепления. Они легкие и имея площадь 2 - 3кв.м. прекрасно сносятся ветром на значительные расстояния, увеличивая вероятность возникновения дополнительных очагов возгорания.