24.07.2015, 13:42
|
Форумчанин
|
|
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 9,015
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 155 раз(а) в 144 сообщениях
|
|
Ботинки BERLUTI
Ботинки BERLUTI
Производство: Италия
Модель: Andy
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- стиль: лоферы;
- натуральная кожа (GENOVA LEATHER);
- размер 10,5 (43-43,5);
- цвет глубокий, темно-коричневый;
- кожаная подошва;
- деревянные колодки в комплекте.

Итальянская по происхождению компания Berluti является европейским производителем мужской одежды, обуви и кожаных аксессуаров класса премиум с конца XIX века, а точнее с 1895 года. Ее основатель Алессандро Берлути всегда стремился выразить верность классицизму и одновременно новаторским идеям. С 1993 года бренд Berluti входит в состав французского концерна LVMN. В настоящее время креативным директором компании является Алессандро Сартори, а главой – сын владельца LVMH Антуан Арно.

Обувь Berluti — это обувь культовая, ее не просто носят. Ее коллекционируют, ее реставрируют и перекрашивают время от времени. И как у практически каждой культовой марки, этот успех имеет две основные причины.
Во-первых, конечно, качество. Обувь, особенно мужская обувь, это такая штука, с которой на одних понтах и грамотном пиаре не выедешь. Если женщины как-то привыкли к мысли о том, что красота и мода требуют жертв, представители сильного пола ни секунды терпеть неудобство не станут. Еще в 1885 году основатель династии Berluti по имени Алессандро Берлути придумал модель мужских туфель, сшитую из единого куска кожи. Никаких грубых швов, ничего не трет. Эти туфли стали знаменитыми.
Впоследствии технологии только усовершенствовались. Мастера марки хорошо знакомы с анатомией и чувствуют себя чуть ли не медицинскими работниками. Знаменитая процедура обмера ступни в исполнении мастеров Berluti занимает не менее 40 минут (чаще — больше) и начинается с массажа ног — чтобы ступня расслабилась и измерения были достоверными.

Вторая часть успеха Berluti — это, разумеется, грамотная рекламная политика марки. Заказ и производство обуви обставлены как сакральный процесс. Производство обуви и личность нынешней главы марки, госпожи Ольги Берлути, связаны неразрывно. Дама серьезно поработала над своим имиджем — эксцентричной особы, обожающей мужчин, мужские ноги и мужскую обувь.

Впрочем, обувь Berluti так и позиционируется: она рассчитана на мужчин-завоевателей, мужчин-победителей, чья природная агрессивность лишь покрыта патиной цивилизованности. Чего стоит только знаменитая ежегодная церемония, в которой принимает участие единственная женщина — сама мадам Берлути — и десятки членов "клуба Свана", то есть самые известные и именитые поклонники марки и коллекционеры обуви Berluti.
Особо хотелось бы отметить принципы сервисного обслуживания своих клиентов Berluti. Еще Тальбинио Берлути, возглавлявший Дом Berluti в 60-70-е годы, поделил всех мужчин — покупателей своей продукции — на пять типов: претенциозный, интеллектуальный, хрупкий, мазохистский и несговорчивый. И сейчас в бутиках «Berluti» работают консультанты, которые в первую очередь являются хорошими психологами, и для которых цель «продать» далеко не первоочередная, главное – понять, чего хочет в действительности человек, и будет ли он счастлив, приобретя ту или иную продукцию Berluti.
Обувь и одежда Berluti действительно культовая. Ее коллекционируют так же, как редкие дорогие автомобили или швейцарские часы. Компания же в свою очередь может похвастаться коллекцией колодок с самых звездных ножек истории и нашей современности.
Состояние: новые
Цена в бутике: £1,510 (134 980 руб.)
______________________________________
Отдам за 35 000 руб.
|
|