Цитата:
Сообщение от Such
Особенно после ваших покупок от японских кудесников. Это примерно как пересесть с Феррари на Ладу. Пересесть то можно, но для чего? Только и всего.
|
извините... КТО Вам рассказал, что [перечисленные мною] японские кудесники это - в области джинсов - как "Феррари" рядом с "Ладой" на фоне рассмотренных нами ранее моделей LEE?
плюньте в глаза ему - и отряхните эту лапшу с ушей!
Ни одному японскому "кудеснику" (ни фабричному, ни сермяжно-кооперативному) в голову не пришло рекламировать свою продукцию, как "Феррари" В МИРЕ ДЖИНСОВ.
Это было бы и смешно, и грешно.
Да, как нишевой продукт - "экзотический" и "на любителя" - этого никто не отрицает (как "японский джаз", "японский виски", "японские мультики"). Но делать из этого "культ"?!
Если Вам нужна была обязательная аллюзия - в сторону автомобильных марок - то я бы мог понять сравнение между японскими "Тойотами" и "Лексусами" с американскими "Фордами" и "Шевроле".
Но приплетать сюда - к сравнению
японских и
американских джинсов -
итальянские мелкосерийные "Феррари" и
российский автопром - это какая-то нелепость.
короче: смею Вас заверить, что Никто с "Феррари" на "Ладу" - переодеваясь с PBJ в LEE - не пересаживается.
и - более того - никакие условные "LEE" в никаких условных "IRON HEART" никаких себе конкурентов не видят, чтоб как-то беспокоиться за лояльность своей целевой группы потребителей (чтоб не перебежали с концами, вкусив, так сказать, "райского яблочка").
................
Цитата:
Сообщение от Such
И я точно пропустил момент, когда обычная рабочая униформа превратилась в одежду для избранных.
|
это произошло давно и - если разговор про джинсы - японцы к этому никакого отношения не имеют, а это стезя для именно Брендов для Избранных ("Армани", "Версаче", "Том Форд" и кто там ещё? Дизайнерские "кутюрье", короче...)
местная публика никакого отношения к данному ... казусу... не имеет отношения (и те здесь не тусуются - и "в метро не ездят" - потребители
дизайнерских джинсов ... действительно, своеобразных аналогов "Феррари" в одежде...)