Цитата:
Сообщение от dmitry_b
|
Да не согласен я...
Давайте уже выложим здесь личный рейтинг кина, ну, 10-ку к примеру.
Мои по степени любимости (на все остальное - клал):
1. 11-13 друзей Оушена
2. Касабланка
3. Фильмы с Иствудом и его же изготовления
4. Обыкновенное чудо
5. Оба Соляриса
еще пять потом вспомню, щас никак. А! 6. Чужие 7. Фарго
Есть фильмы, которые произвели изрядное впечатление, но если пересматривать не хочу - в аут