Цитата:
Сообщение от VOVDOGG
Люблю и пересматриваю регулярно:
-Правосудие Декстера;
-Игра престолов;
-Блудливая Калифорния;
-Шаман Кинг (анимэ из детства);
-Бригада( );
-Отчаянные домохозяйки (думал хрень для девочек, а оказалось топ сериал )
Нравятся, жду продолжений:
-Очень странные дела;
-Мандалорец;
-Ведьмак;
-Темные начала;
Нравятся, увы продолжений не предвидится:
-Сорвиголова;
-Каратель;
Нравятся, но бросил:
-Ходячие мертвецы (с середины 9го сезона);
-Остаться в живых (из детства, мнего раз начинал, и в середине бросаю);
-Сверхъестественное (из детства, как начинаются все эти ангелы\демоны тоже бросаю);
Не понравились:
-Пацаны (2 сезона);
-Во все тяжкие (до конца);
-Черное зеркало (1 сезон);
-Фарго (1 сезон);
-Настоящий детектив (пара серий);
|
Похоже,вам нравится быстрая,с хаотичным мельтешением картинка, а где надо чуть задуматься - уже не подходит?
А по теме: посмотрел - Посредник/решала - неплохо, жду третий сезон.