Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Звонок в службу поддержки
Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 27.05.2008, 16:49
Аватар для maxche
maxche maxche вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 20.06.2007
Адрес: C-Пб
Сообщений: 825
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 58 раз(а) в 28 сообщениях
Я работал одно время в конторе, которая занялась интернет-провайдерством.
Из практики - такого конечно не было, но были похожие звонки.
У нас компьютерная грамотность у населения (особенно в 2000 году) была нулевая + психическая неуравновешеность = такой вот звонок.
И как правило у всех одна песня - у меня нет интернета - за что я вам деньги плачу ?
А если канал упал, ну что тут сделаешь ?
Самый забавнй случай был, когда я пришел к человеку домой (потому как достал - сил не было) и когда я пытаюсь включить компьютер, понимаю, что он не работает.
Спрашиваю - зачем же Вы нам звоните насчет неработающего интернета, если у Вас компютер не работает.
На что получаю ответ - как не работает - вон же лампочка горит и указывает на моргающую лампочку монитора.
Ему дочь оставила компьютер для связи с ней по email, написала инструкцию, но при этом не написала, что компьютер - это системный блок и на нем нужно кнопочку нажать, а не на мониторе.
Ответить с цитированием