Цитата:
Сообщение от still
что для памов он наиболее актуален, так как сей бренд изначально в основном был построен на эмоциях
|
still, в Италии все построено на эмоциях. Ради этих ощущений я и свои памы покупал во Флоренции рядом с Дуомо в том самом магазине. То, что бренд изначально построен на эмоциях и становится культовой вещью - хвала маркетологам. В России, к сожалению, мало кто покупает часы из платины с бриллиантами и с непонятным названием. А вот в той же Италии большинство наших соотечественников предпочитают купить дермантиновый DB, а не сумку из нежнейшей натуральной кожи ручной работы на рынке)))
В общем-то, часы - это всего лишь аксессуар точно такой же как ремень, рубашка, запонки и т.д., которые точно также могут выходить из моды и это не значит, что это все шмотки нужно носить всю жизнь. Кто-то продает, кто-то дарит, кто-то выбрасывает - у каждого свои причины.