Российская часовая марка «Ника» сняла рекламный ролик, задачей которого, по всей видимости, было создать в сознании потребителя новый образ для часов «Ника», поставить их на одну имиджевую планку с ведущими швейцарскими брендами и сделать так, чтобы они воспринимались как тонкое произведение искусства.
В создании фильма принимали участие профессионалы со всего мира. Режиссером ролика стал человек по имени Raf Wathion (Брюссель), который снимал рекламу для Infinity, Pontiac, Inbev, Bacardi, Samsonite. Концепцию магической трансформации разработала студия TRIZZ (Barcelona), работающая с брендами такого масштаба как Lexus, Smart, Mercedes, Honda, Hornbach, Braun. Музыку создал Фабио Фонда (Fabio Fonda), сотрудничавший с Bjork и Radiohead. Оператором-постановщиком был обладатель премии Венецианского МКФ за лучшую операторскую работу (фильм «Овсянки») Михаил Кричман, знакомый многим еще и по фильмам «Возвращение», «Изгнание», «Елена».
Видеоролик см.
здесь.
Источник:
http://chronoscope.ru/2011/11/nika-video/