Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Отчет об обращении в сервис Richemont
Показать сообщение отдельно
  #6  
Старый 21.05.2008, 11:03
Аккаунт удален
 
 
Сообщений: нет данных
Решил новую тему не заводить, здесь одним словом:

впечатления от сервиса Картье ( не сервис Ричмонт, но в марка в группу входит ).
Купил жене недавно часы Картье, нужно было поменять застежку ( с часами шла без камней, ну а ей, как водится с камнями нужно ). В Швейцарии, срок поставки на июль. Решил позвонить в Картье Москва. Переадресовали в их бутик в Столешниках, объяснил в чем дело; попросили реф. часов и сказали, что закажут. Причем цена, что у нас, что в Свисс одинаковая ( ). Отказались от предоплаты !!! Причем модель эта, больше не выпускается, и в случае моего соскока, не знаю, куда они бы эту застежку дели. ЧЕРЕЗ ТРИ НЕДЕЛИ, застежка была в Москве!!! Вот такие дела, я даже не ожидал такого, начитавшись здесь всякого негатива...

Выражаю благодарность московскому Картье!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Ответить с цитированием