Как человек связанный с маркетингом, могу посоветовать книгу "Продавцы воздуха", там говорится о том, что товара в современном мире практически нет, есть продукт, который состоит из товара и окружающего его "воздуха" в виде имиджа, эмоции и пр. нематериального. Т.е. относясь к часам как к товару, калькулируя его себестоимость, мы сильно заблуждаемся, почти всегда мы платим за "воздух", чей воздух дороже, тот и становится престижнее, а куда идут эти деньги? На создание более дорогого "воздуха", который поднимает стоимость нашего продукта еще выше. Т.е. мы всегда оплачиваем наши ожидания повышения нашего престижа от обладания часами! А сбываются ожидания или нет - это уже вопрос эффективности инвестиций
Возможно сложно, но как-то так.