Цитата:
Сообщение от Weil
....или, если не понимают, то спросят в магазине продукт "как у Парфенова". Думаю, в бывшем СССР это не сработает в положительном смысле, а вот в негативном ... сколько угодно.
|
В бизнесе, для продвижения часов единственный положительный смысл привлечь покупателя, продать ему часы. А кто их будет предлагать, Мать Тереза, или герои Бригады- вопрос сугубо технический. Хотя, и тут возможны промашки с серьезными последствиями. Главное, не "складывать все яйца в одну корзину", наприме Таг рекламируют и Вудс и Питт. Один оскандалится, другой вытянет.
Вспомнилась история судебной тяжбы одного часового бренда с полом-селебрити, появившейся на публике не в их часах. Пытались высудить у нее круглую сумму, за нарушение контракта и часового "дресс-кода". Вот такие страсти-мордасти вокруг часов.