Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от MedAl  Ну, и что мы имеем при таких цифрах? А самое главное, на мой взгляд, это не автозапчасть - товар должен понравиться, ты должен его увидеть, потрогать, примерить и полюбить. И как дополнение, для контингента покупающих товар в интернет-магазинах главное - это цена, если в другом магазине на 100 руб. дешевле, он купит там где дешевле, поверьте мне, имею большой опыт. Что думаете на этот счет? | 
	
 1) Часы - товар не первой необходимости, как автозапчасть, это удовольствие
2) Интернет-магазины конкурируют именно ценой, а ценовые войны - это тупик.
3) Покупка часов - это импульсивное решение под воздействием соответствующего эмоционального состояния.
4) Постоянный раздражитель в виде островка на большом потоке людей и постоянная смена выкладки витрины будет привлекать людей с потребностью в эмоциональной стимуляции.
А вообще, в составлении ассортимента хорошо работает бихевиори́стика.