Цитата:
Сообщение от MedAl
4. Дешевые( но не на много дешевле "Средних", а порой и совсем не дешевле) - обычно это островные конструкции в торговых комплексах (продукция типа Дакота, Монтана и другая хрень - яркие, броские, скобарские и любые другие эпитеты, в общем такие - для афро-американцев, как по мне), а покупают их - многие (не зависимо от цвета кожи) так, что мама не горюй.
Так вот и похоже что 4 категория с точки зрения дохода наиболее интересно, и нет у них никаких якорных брэндов. Что скажите?
|
Это обычная логика - если островная конструкция - то ассоциация с дешевым товаром, если даже цены не низкие. Что касается якоря, то здесь якорь - сам ТЦ, если отдельный магазин, то думайте как обеспечить поток для оборота недорогой продукции.