|
Hammer H2 или мои маразм крепчает?
В связи с предстояшим пополнением семеиства начал задумыватся о смене машины. В течении последних 11 лет вожу Инфинити Q45 Спорт. Сменил 3 машины то есть водил все 3 поколения. У матери и жени тоже 45ки. Ето болшие заднеприводные седаны люкс класса хотя я бы их характеризовал скорей как спортивные седаны. В ту же неделю когда я их беру я загоняю их к механику и мы дорабатываем уже спортивную подвеску - прогресивные пружины и стабилизатоные балки, машина опускается на 5 см, и более широкая и низкая резина, компютерный чип и К&N воздухозаборник даёт еше 40-45 лошадок. В результате получается быстрая и жесткая машина которую мне нравится водить.
Но сеичас началась параноя из за будушего ребенка. Задний привод опасныйи в дождь и снег, жесткая подвеска из за котороий я сам зубами клацаю а бедныий ребенок то и подавно, и зашита в основном не жесткосткостю корпуса а подушками и активными ремнями/подголовниками которые придется отключать.
Начал смотреть на болшые "внедорожники". Не для внедорожности естественно а для безопасности. И как ни странно останавливаюсь на 2м Хаммере. Уродливая машина с убитым салоном зато в отличае от болшинства болших внедорожников включая базовый Тахо не переворачивается. Взял бы первый но он совсем болшой и слишком меделннй. А так думаю взять H2, кинуть на него суперчарджер чтоб дотянут до 420-450 лошадок и тормоза получше. Дожен получится очень безопасным.
Что народ думает?
|