Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Сколько стоит ТО для Seamaster 2500?
Показать сообщение отдельно
  #7  
Старый 22.09.2011, 20:35
MichPal MichPal вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 03.12.2010
Адрес: Канада
Сообщений: 309
Сказал(а) спасибо: 182
Поблагодарили 203 раз(а) в 71 сообщениях
Цитата:
Сообщение от gromm Посмотреть сообщение
Типа "если ЧО" - отремонтируют по гарантии. Насчет 400 баксов- вариантов немного,но есть 250-300 бакксов. Но за тыщу рублей не найдете. Пожалуй, даже на Ориент.
Да, 2 года это гарантия от их залезание в корпус. Супер, просто схема. Тогда им ВООБЩЕ не выгодно что-либо там трогать, кроме как масла капнуть и лапши навешать т.к. новое ТО через 4-5 лет, а если просто капнуть масла, то за 2 года точно ничего по их вине не произойдет, если крышку обратно герметично завернуть смогут! Поэтому, философский вопрос - действительно отработают 250-400 баков или кинут = СНЯТ!!!!! Кинут и к бабке не ходи. Тут ведь как с дантистом - есть "свой" которому доверяешь, а есть такое гумно с руками из ж... . Эх, у меня такого "своего" часовщика из омеги нет... Таким образом, лучше дождаться естественной неисправности, для омеги ждать думаю лет 15 придется, а там пускай чинят и мажут! Подход, конечно, порочный, но все же какой-то прямой вариант.

Разводка по ТО, в моем понимании - система. Вот недавно, простенький байк с 21 скоростью, стоимостью 250 баков умудрились на ТО накачать на 150 баков неисправных запчастей, которые нужно заменить! И все умно так объяснили. Извините господа, но он был куплен 4 месяца назад, я езжу по прямой и ровной асфальтовой дороге около 1 км в день, пару раз в неделю...не мог я его так изломать! А тут часы и 400 баков входной билет на ТО .... вот песня будет - тут еще зап частей на столько же накинут.

Вот если бы на завод омеги часы при тебе опечатывались и отправлялись бы FedEx из сервис центра - тогда да. Кстати, за такой входной билет вполне адекватная процедура могла бы быть. я бы НЕ СОМНЕВАЛСЯ в такой профилактике.
Ответить с цитированием