Оно конечно, судьба-судьбой, но я всё же думаю, что в моём случае - это крайне безалаберное отношение к клиенту со стороны Тата. Поэтому подожду ещё десять дней (вдруг случится чудо и Тат начнёт решать проблему, которую создал сам отсутствием контроля качества) и обращусь в банк, чтобы оспорить транзакцию (chargeback). Эта процедура - крайне неприятная, осложняется штрафными санкциями для ответчика - $25, и репутационными потерями. На последнее Тату - судя по его отношению - плевать, но я не сочту за труд зарегистрироваться на watchuseek, хомажфоруме и таймзон, чтобы написать правдивый отзыв о замечательном качестве часов и - что немаловажно- отзывчивости Тата и его способности решать проблемы, которые он сам же и создал.
|