Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Форма импульсов шагового двигателя
Показать сообщение отдельно
  #43  
Старый 28.04.2008, 12:09
Armer Armer вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 06.07.2006
Адрес: Россия, Новосибирск
Сообщений: 500
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 229 раз(а) в 133 сообщениях
Aruy, про мощность вы все поняли верно. Я, как электронщик, оперирую понятием скважности. Уровень мощности - понятие, озвученное Александер-ом, и судя по всему принятое "часовым миром". Но сути это не меняет. Здесь действительно речь идет о степени заполнения импульса по шкале времени.

В часах с постоянным импульсам 7,8 мс в зависимости от нагрузки может меняться длительность импульса при неизменной мощности 100%. Такая система энергосбережения называется ASS (Auto Servo System). Длина импульса может быть уменьшена микросхемой, если не ошибаюсь, вплоть до 2 мс. В каком-то русскоязычном техническом описании Tissot об этой системе также говорилось, что если шаговый двигатель пропускает шаг (по причине избыточной нагрузки), то это отслеживается микросхемой и тут же ему сообщается дополнительный "импульс восполнения". Тогда получается, что в этом случае импульс уже перестает быть "постоянным". В общем, описание, как всегда, было довольно сумбурным. Вероятно, эти восполняющие импульсы вы и наблюдали. Вроде бы, это должно быть заметно и по подергиванию секундной стрелки.
Ответить с цитированием