Цитата:
Сообщение от Capone
To Laureus - получаеться, что по Вашему мнению, если я расскажу про это Ролексу, то могу вообще лишиться гарантии?...
|
Вскрывать часы и менять циферблат уполномочен официальный сервис/центр, а не агент. Если при салоне есть сертифицированная изготовителем мастерская и установленный циферблат был взят из пакетика -- это одно, а если замена циферблата производилась в несертифицированной изготовителем мастерской и путем снятия с одних часов циферблата и установки его на другие часы, то это совсем другое. В этом случие изготовитель вправе отказать вам в гарантийном обслуживании.
Обратитесь в сертифицированный сервис/центр Rolex с галантной просьбой устранить дефект, а о случае с заменой циферблата говорить не стоит. Если отнесутся к своим обязанностям сквозь пальцы -- могут бесплатно устранить дефект, но если отнесутся со всей строгостью, то могут отказать в бесплатном обслуживании, сверив по серийному номеру истинную комплектацию модели. А еще можно вернуться к агенту и снова просить о смене циферблата