>технология, созданная для внутреннего рынка, как и все у Сейко.
В этом не уверен. К примеру в 2005 господин Hattori, President Seiko Watch Corp упомянул три причины важности SD для Seiko, два пункта не очень интересны, а вот третий: "... Spring Drive дает Seiko совершенный продукт для проникновения на американский и европейский рынки...." см.
http://people.timezone.com/mdisher/s...ikoSDPart1.htm
У меня нет под рукой точных данных, но думаю что эти два рынка вместе дают Seiko min 50% продаж с тенденцией к увеличению доли vs Japan.
>Технология, чтобы людям было удобно.
Люди как раз жалуются что SD требует довольно частого и дорого обслуживания (только в Японии , и стоит порядка $800)
http://www.seiyajapan.com/product/S-...GE001-GMT.html
>Менталитет немножко другой. Грубо говоря - это как есть палочками в синкасене сасими, смотря в 3d 4g смартфон Sharp.
Да есть такое дело, у меня соседи напротив через улицу до недавнего времени были японцы, приходилось много общаться, в общем у них там чтото вроде социализма существует, характерно что весьма Китая боятся, так как хорошо его знают, в отличии от американцев.