>И всеже я поработав с японцами заметил, что у топ менеджеров из Японии ездящих по миру в авторитете швейцарские марки. Они стремятся одеть что-то узнаваемое, порой смешнейшие модели от ТАГА носят, но Ролекс очень в почете среди японцев
Согласен с Вами, если говорить о большинстве японцев, которое надо сказать в часах не очень разбирается, то же самое в US,
у соседа довольно редкий Ролекс, хозяин даже не подозревает о его коллекционной ценности.
Ролекс это давно уже символ, но символ чего?
IMHO, чисто утилитарные часы, продаваемые в основном за счет щедро оплачиваемой и хорошо поставленной рекламы.
Сравнивать их с GS, тем более искать так сказать корни GS в Ролексе, извините это принять невозможно.
Прошу простить за резкость, (в мыслях нет Вас провоцировать) но для меня Ролекс это часы рубщика мяса из гастронома на Баррикадной, или его японского/американского собрата.
С другой стороны GS это материальное воплощение японской мечты о совершенстве, конечно это часы не для всех,
уверен что даже в Японии многие о них вообще не слышали.
|