Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - О пилотских моделях Luminox
Показать сообщение отдельно
  #16  
Старый 24.08.2011, 20:42
Аватар для exo
exo exo вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: с.петербург
Сообщений: 539
Сказал(а) спасибо: 8,749
Поблагодарили 3,164 раз(а) в 294 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Bus Посмотреть сообщение
С Вашего позволения - озвучу свое мнение на примере Вашего (пардон еси чо )...
А я считал, что для пилота (как собственно - и для любого другого профессионала, но для пилота особенно) главное - это точно и быстро снять показания с любого прибора. Времени на часах в частности Я полчаса пялился на фото, пока удалось понять - сколько же времени показывают часы НА УВЕЛИЧЕННОМ фото А пилота, бросившего штурвал, наблюдения за приборами и рассматривающего мелкие, нечитаемые цифири красного цвета на черном фоне - вообще страшно себе представить.... Как собственно страшно представить себе пилотов, замеряющих скорость самолета по тахиметру внимательно определяя - по какой же из 15 шкал сегодня будем проводить замеры??? "Второй пилот - подайте мне мою лупу!"... Интересно - пройденное расстояние они измеряют как в позапрошлом веке на кораблях - выбрасывая лаг за борт???
А наличие даты - так это просто жизненно необходимо - ведь порой вылетаешь 1, а прилетаешь числа 9 - 10! И режим работы ВПП зависит именно от даты (а распиание работы податно каждый пилот помнит наизусть)


Конечно! Конечно современные часы должны быть такими же сложными как современные истребители! Чтобы всякий там разный не мог определить по ним время - только после специального обучения и получение пилотской книжки

Я бы сказал - много лучше


Вообще - мне кажецо модель не плохо смотрелась бы с надписью G-Shock
ПС: Кстати - сам F-22 Raptor (представленный на соседнем фото) смотрицо куда много проще, но от этого - только более современно, чем часы, ему посвещенные Ни одной лишней линии!
ИМХО.
В полете пилот пользуется,как правило,часами на приборной доске.Хотя их считываемость тоже не супер,по-крайне мере:на Боинге 767.Фото в какой-то из тем я приводил.
Я не летчик,а инженер.Все что написал базируется на собственном опыте.Не более того
Ответить с цитированием