Цитата:
Сообщение от Liska
Какой маркетинговый смысл "марать" свое доброе имя?
|
Цитата:
Сообщение от дюрбахлер
я не сказал, что осмысленно и целенаправленно. Могут быть ошибки маркетинга при сохранении качества- косяки рекламщиков. Вот что имел ввиду.
|
проблеме в профессионализме работников и руководителей на всех этапах, НО подталкивает все таки рынок отсюда стремление уменьшении издержек\удешевление производств. И как бы странно не звучало потребитель несёт не меньшую ответственность, за то что он получает так как ОН (потребитель) "требует" всё чаще обновление модель, увеличение ассортимента (от сюда и берутся куча моделей на одном калибре). И как мне кажется, что не много надуманно что рАньше было всё лучше а сейчас ну почти всё плохо, жизнь идёт меняются приоритеты появляются новые лидеры, те же истории многих часовых брендов лишний раз подтверждают это своими взлётами и падениями.всё строго имхо
