Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - "Деградация" брендов. Что думаете?
Показать сообщение отдельно
  #4  
Старый 20.08.2011, 17:54
дюрбахлер дюрбахлер вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Краснодар-Витебск
Сообщений: 2,211
Сказал(а) спасибо: 21,021
Поблагодарили 43,464 раз(а) в 13,906 сообщениях
я вот не думаю, что это всегда временное явление. Сейчас кто не движется вперед-тот движется назад. Бренды могут сохранять свой статус, могут подниматься на ступень выше, могут деградировать. По разным причинам- технологическим, маркетинговым. Это может быть осознанный шаг- переход в иную нишу (прочитал в одном романе фантастическом как Хилтон вовремя переквалифицировался в сеть ночлежек) или результат просчетов менеджмента. Бренд СССР деградировал к 1991году, а корейские автомобили сейчас подпирают японцев, а скоро их будут подпирать китайцы. Тиссо идет в массовый сегмент, а МЛ пытается подняться на ступень выше. Вечное движение. Кто-то вообще уйдет со сцены.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! дюрбахлер за это сообщение:
alex68 (20.08.2011)