Потом был Эйлат. За две недели пребывания в этом славном месте хамсин был только один раз. Это просто удача, я считаю. Что такое хамсин? Это когда то же самое, что было и вчера, типа, 42, только вдруг резко становится градусов на семь теплее. И так держится весь день. Часов в шесть хамсин «ломается», температура после заката резко падает аж до 40 и становится можно немножко жить. Не так чтоб уж совсем, но можно. Что нужно делать в хамсин? Пить пиво. Ну, и ПАМам давать. Чего в хамсин делать нельзя? Надевать на ПАМы красный ремешок. Тот, кто делал этот ремешок, имеет о хамсине весьма смутное представление, поэтому ремешок работает в режиме переводной картинки.
Вот где ПАМы поплавали от души, так это в Красном море. Эйлатский (он же Акабский) залив хорош тем, что он глубокий, до 2 км., а соли в нем аж 3 процента. Это самое соленое место, в котором водится живность. Поэтому живность тут зело диковинная. Каждый год нахожу таких мутантов, что потом заснуть не могу. Просто рыбы-икс какие-то.
Итальянские боевые пловцы, очевидно, боролись в Эйлате со скукой и тем же голодом.
От скуки и лени даже не брал ни разу акваланг. Провел все время в плавании старопердунским способом – с ластами, маской и трубкой. Глубже 5-6 метров ПАМы не ныряли. Однако же, помимо водных боевых процедур состоялись и стрелятельские. А чего ж не пострелять, ежели тир в гостинице? Приходишь, показываешь паспорт, тычешь пальцем, даешь деньги.
Сначала – старый добрый УЗИ. Вот это машина! Простая, надежная! Куда целишься, туда и попадаешь. Ну, немного не туда, но все же. Отдачи практически никакой, несмотря на то, что кормят его совсем нешуточными 9x19. Сказка и песня!
Вторым на очереди был «ниггер-стайл». Мечта Блина Глиствуда. Шестидюймовый смит-энд-вессон калибра 44 магнум. Вот это, надо сказать, зверюга! Несмотря на то, что держишь его двумя руками, подбрасывает так, что мама не горюй! Звук выстрела можно спутать только со стальным листом, упавшим с проезжающего грузовика. Показатели, конечно, более позорные, чем с «узями», но мишень все же была убита.
Третьим в очереди оказался итальянец. (Снова итальянцы!)
Первый пистолет Джеймса Бонда, Берета-950. Это потом, в последующих романах Джеймс тряс яйцами, стреляя из «Вальтера ППК». А в первом романе он грозно пукал во врага вот из такой коротышки. Ее, помнится, по сюжету заклинило, что и послужило причиной перевооружения ценного агента.
Что сказать? Калибр 6,35. Громко, как ни странно. Держать в руке неудобно, точности практически никакой. Все пули легли в мишень, но фотографировать это решето я не стал – совсем стыдно. От неудобного хвата оказался еще один минус – затвором стесало кусок кожи между большим и указательным пальцем. Но что есть кусок кожи по сравнению с удовольствием! Вон, туземцы обрезание делают с гораздо более деликатной части организма – и ничё… Не кашляют. А я тут про пальчик расхныкался.
В общем, вот такие были приключения ПАМа на трех морях.
Часы носились практически не снимая, не прятались от температуры, ходили купаться, ползали в пустыню, лазали на горы, макались в пиво и не только. Результат: за месяц ускакали вперед на 26 секунд.
Все, выдохся писать. Хочу стакан бурбона.
А вы ж помните – я парень быстрый. Только подумал, уже сделал.
|