PAM 321 - хождение за три моря
Сначала был тендер. Кто из полированной шкатулки с часами поедет в отпуск, а кто останется в месячном анабиозе охранять квартиру? Хотелось, конечно, взять и Омегу, и Памы, и пару любимых Штайнов. Но супружница вцепилась в штанину и начала орошать слезами паркет – только одни часы! Типа, мало того, что везем пулемет и два мешка анаши, так еще с часами хочешь подразнить таможню? К тому же, в далекой солнечной стране меня уже ждал Sinn (надрывная история покупки коего уже описана в соответствующем разделе), и возвращаться все равно приходилось с часами на обоих руках. Штайны отпадали – при всем уважении к пилотам, воду они не любят. Омега уже плавала в пяти заграничных морях (последний раз 1 января на Гидре, к удивлению японцев). Решено. По местам боевой славы X флотилии MAS поедет 321-й ПАМ.
В один из первых вечеров по приезде на далекую чужбину ПАМ познакомился с Ролексом, внутри которого находился mango. Mango оказался настоящим израильтянином, свято соблюдающим кашрут. Он наотрез отказался есть сало, ежели оное предлагалось помимо самогона. Благо в чемоданах было привезено и одно и другое, кашрут был побежден совместными усилиями.
Но вернемся к пловцам. Первое море называлось «Средиземное». Наверное, потому, что если дойти до середины Земли, тут оно и случится. Полтора процента соли, волны до двух метров, ласковая температура в 39 градусов по термометру. И мутная от песка каша, которая постоянно сбивает с ног. Песок не привозной, его наносит из дельты Нила. Но это так я написал, чтобы поумничать.
По дурости в мозгу возникла такая картина: я кладу ПАМы на принесенный Нилом песок, на часы набегает волна, а я их тут же талантливо фотографирую. Потом вывешиваю фотку на форум, и все тихо стонут от зависти. Сказано-сделано, я парень быстрый. Сорвал ПАМ, шлепнул на пол и тут же с воплями побежал за ними в море, куда их потащила волна. Фигушки!
Под водой фотографировать тоже не вышло – муть от постоянно взбиваемого волнами песка не позволяла фотографировать даже радостно улыбающихся медуз, которые, несмотря на шторм (очевидно, тоже по дурости), плавали то там, то сям.
Надо сказать, что боевым итальянским пловцам у израильского берега ничего не светило. Приплывешь на своей «свинье», а у берега черные флажки – ни зайти, ни выйти. Или того хуже, с вышки начнут орать: «Женщина, опасно, налево ходи!» В общем, не война, а сплошное расстройство. Потом, нафига надевать на руку ПАМ, если вода мутная? Ведь другие пловцы, не такие боевые, все равно нихрена не увидят и не оценят.
Но несколько фоток все же сделал. Уж как получилось.
|