Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Triton 100 ATM - не очень веселый опыт...
Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 15.08.2011, 17:33
Аватар для marbert
marbert marbert вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 376
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 74 раз(а) в 31 сообщениях
Triton 100 ATM - не очень веселый опыт...

Во первых строках сразу предупрежу (во избежание) – мне нравится марка Steinhart и я с искренним интересом наблюдаю за ее развитием... Аллилуйя.

Ну, а теперь о грустном.

Заказал вожделенный Triton 100 ATM весной, чтобы летом ощутить мещанское удовольствие от заветного обретения – именно летом, поскольку, часы массивные, зимой под свитер не поносишь, у меня для этого KonTiki есть, а Triton – на загорелое тельце и в люди...

Учитывая ситуацию в афро-украине (напомню, сюда нежелательно заказывать что-либо дороже 200$) – заказывал на адрес знакомой в Москве. Посылка благополучно преодолела кордон, если не учитывать надорванной белой коробки. Знакомая получила посылку, я приехал в Москву, совместив съемку с получением заветной посылки – оно же завсегда лучше, когда за один билет получаешь несколько удовольствий...

Сказать, что я хотел Тритона (с момента его появления) – значит, ничего не сказать. Ожидания оправдались полностью, ощущения от "изделия" – самые положительные, качество исполнения – выше всех похвал, как учитывая ценник, так и не учитывая – однозначно можно говорить о качестве. Чисто субъективно, хотелось бы большей глубины ("утопленности") циферблата, но это уже другая история.

Радость длилась недолго – от природы я очень внимательный, это, порой, изрядно портит послевкусие от выходных в будни, может, именно поэтому я до сих пор не женат.

Приложив часы к руке, насладившись их тяжестью, люминофором, замечаю щель под заводной головкой. Не желая верить в худшее, откручиваю ее и закручиваю обратно – увы, щель осталась. Словом, заводная головка прилегает к корпусу под углом (см. фото):










Сразу же фотофиксирую положение вещей и пишу Гюнтеру, прилагая подробные фото.

Ответа я не дождался... Через неделю пишу второе письмо... Ответа снова нет.

Пишу третье (!!) письмо через две недели (итого, почти месяц с момента первого письма) – наконец, приходит ответ от Anna Soltysiak. После пары писем, в которых она настоятельно говорит что-то о, дескать, гарантийном случае и ремонте, передает меня дальше – Екатерине Келлер (Katharina Keller). Почему Анна Солтысяк не говорит по-русски, а Катерина Келлер говорит – для меня так и осталось загадкой, но я по жизни люблю все необычное, главное, чтобы в итоге мне обменяли часы...

Итак, Katharina Keller (теперь уже по-русски) снова попыталась заметить, что это гарантийное обслуживание и требует ремонта, мол, в Москве появился представитель Гюнтера или что-то в этом духе... На что я, уже теряя терпение, в который раз написал "туда", что часы работают исправно и это не гарантийное обращение – часы банально с браком.

Видимо, "там" им проще признать, что "эти русские" такие странные, чем то, что у них напрочь отсутствует контроль качества на выходе (или на входе), но мне таки предлагают отправить часы им обратно. Обзвонив Fedex и DHL в России я понимаю, что отправлять придется за деньги – и, что примечательно, за свои...

Посылку оценили в 2200 руб., что на тот момент составило 55 euro, при этом, Katharina Keller ни словом не обмолвилась, почему я должен платить дополнительные деньги, если ситуация не гарантийная и возникла явно не по моей вине.

Как это обычно случается в плохих сказках, моя знакомая до сих пор не смогла отправить часы обратно, какие-то личные обстоятельства, настаивать я не могу, сами понимаете, куда буду послан вместе с часами...

Итого, имеем:

1. часы планировал к лету, а получу, дай бог, осенью...
2. дополнительные расходы (55 euro) на отнюдь не гарантийное обслуживание.
3. скоро 2012 год...

Это я к чему... Как уже неоднократно писал в соседних темах, в Гюнтере Штайнхарте все хорошо - и возможность непосредственного контакта, и удовлетворение личных просьб выслать дополнительную накладку на безель или еще что... но, при этом, у него НЕТ контроля качества.

Он получает партию часов с фабрики и отпускает ее дальше. Очень хочется, чтобы Gunter Steinhart читал не только ветки западных форумов, но и этот форум не обходил вниманием. Ибо, одно дело отправить часы обратно из Италии или Норвегии, где цена вопроса - 15 евро и неделя ожидания и совсем другое – из наших Палестин, учитывая время, стоимость и прочее удовольствие наложенным платежом...

А ведь этого всего могло не быть, если бы у Гюнтера сидели два человека, в обязанность которых входило бы смотреть под стекло на предмет пылинок-волосков, кривых меток или сбитой заводной головки.

Как-то так... Извините, что долго, видимо, накипело, ведь часы и ныне там...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc0002ycp.jpg
Просмотров: 516
Размер:	111.9 Кб
ID:	152955   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc0005uh.jpg
Просмотров: 479
Размер:	109.4 Кб
ID:	152956   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc0005full.jpg
Просмотров: 523
Размер:	120.6 Кб
ID:	152957   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc0009tp.jpg
Просмотров: 459
Размер:	77.5 Кб
ID:	152958  
Ответить с цитированием
Эти 30 пользователей сказали Спасибо! marbert за это сообщение:
afmihnik (10.10.2011), aleksej3114 (17.08.2011), babangida (22.08.2011), bacha (15.08.2011), Bagdik (02.11.2011), Border (16.08.2011), Bus (17.08.2011), CHE_BUR (15.08.2011), Cu Dhub (19.08.2011), Dominia (04.10.2011), fantom1981 (18.08.2011), Keytujd (17.08.2011), Klim0022 (16.08.2011), LD50 (18.08.2011), marko (16.08.2011), MD (02.11.2011), mmirnii (02.11.2011), MOERIS (16.08.2011), Neurohirurg (15.08.2011), nickusha (31.03.2012), Nnow (21.08.2020), OLANDESE (15.08.2011), PaulZ (15.08.2011), Petrakoff.v (17.12.2011), Push75 (25.11.2017), Scarto (11.03.2013), tapoka (15.08.2011), TooZ (15.08.2011), Вадим Лайтман (01.09.2011), Пушер (15.08.2011)