Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Не все так гладко в датском королевстве
Показать сообщение отдельно
  #247  
Старый 15.07.2011, 16:59
Акимов Акимов вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 13.03.2009
Адрес: Андорра
Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 1,194
Поблагодарили 1,735 раз(а) в 412 сообщениях
через друзей в штатах (они в свою очередь через представительство Грэм на территории сша, они дружат с дистрибьютором Ролекса) выяснили вопрос про 43 млн рекламного бюджета....

Саму цифру называть не стали , но по их словам, основная часть этого бюджета это спонсорские вещи -- теннис, гольф и всё такое...

при этом сам Ролик не совсем рад этим вещам , но выйти из схемы не может -- подписаны соглашения на длительный срок и с каждым годом банально увеличиваются расходы на проведение этих мероприятий .

Решение о призовом фонде тех или иных турниров принимаются оргкомитетом, а генеральный спонсор обязан оплатить какой то фиксированный процент.
Далее идёт другая америкосовская фенечка -- право трансляции турниров ( например гольфа) телеканалом покупается у оргкомитета, а за то что там маячит на поле логотип Ролекса , Ролекс платит как за рекламу телеканалу....

в общем схема -- вход рубль, выход два...)))


в подтверждение слов о том что самому Ролексу сейчас не нужна такая массированная реклама -- они говорят о том что у них есть исследования, что узнаваемость марки Ролекс на территории США -- более 95%...

в принципе, логика в этих словах есть...
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! Акимов за это сообщение:
AMG (15.07.2011), barty (15.07.2011)