|
через друзей в штатах (они в свою очередь через представительство Грэм на территории сша, они дружат с дистрибьютором Ролекса) выяснили вопрос про 43 млн рекламного бюджета....
Саму цифру называть не стали , но по их словам, основная часть этого бюджета это спонсорские вещи -- теннис, гольф и всё такое...
при этом сам Ролик не совсем рад этим вещам , но выйти из схемы не может -- подписаны соглашения на длительный срок и с каждым годом банально увеличиваются расходы на проведение этих мероприятий .
Решение о призовом фонде тех или иных турниров принимаются оргкомитетом, а генеральный спонсор обязан оплатить какой то фиксированный процент.
Далее идёт другая америкосовская фенечка -- право трансляции турниров ( например гольфа) телеканалом покупается у оргкомитета, а за то что там маячит на поле логотип Ролекса , Ролекс платит как за рекламу телеканалу....
в общем схема -- вход рубль, выход два...)))
в подтверждение слов о том что самому Ролексу сейчас не нужна такая массированная реклама -- они говорят о том что у них есть исследования, что узнаваемость марки Ролекс на территории США -- более 95%...
в принципе, логика в этих словах есть...
|