Скорей всего, часы подверглись репассажу либо еще на заводе, либо перед продажей. Далеко не факт, что в Вашем магазине. Мог и дистрибьютор провести отбраковку и отправить в ремонт по гарантии в АСЦ. Другое дело, что копали их неаккуратно, но это к гарантийным случаям не относится. Если Вы думаете, что новая вещь всегда с завода, то это искреннее заблуждение. Нам часто возят принтеры в гарантийный ремонт еще до продажи. Что-то бьется при транспортировке, вылетают плохо вставленые разъемы, где-то изначально не работает электроника и т.п. Правда следов качественного ремонта не должно быть видно, т.к. в АСЦ всегда используются только оригинальные запчасти. Хуже если дефект всплывает в магазине или на рынке, где продавец из экономии времени и денег обращается к ближайшему знакомому мастеру, т.к. многие случаи не признаются гарантийными еще до продажи, например механические поврежедния.
|