Хотеть не вредно. По поводу механизмов мнение не меняю. Удаление бушонов с анкерной вилки привело к появлению типичной неисправности, которой отродясь не было в 2609НА - затиранию анкерного колеса о минутное. Причина в малейшей неточности установки камня в платине или неточности в изготовлении анкерного колеса. Если раньше анкерное колесо упиралось в накладные камни кончиками цапф, то теперь опирается на камень с внутренней стороны. Соответствено трение выше и люфт приходится делать больше, чем раньше. У меня скопилось море таких механизмов, которые не смогли сделать неквалифицированные часовщики. Приходится очень тщательно с помощью камневого потанса передвижкой камней выставлять положение и люфт в анкерном колесе. Причем двигать приходится и камень в платине и камень в мосту. Соответственно, степень унификации стала на порядок ниже. Если раньше можно было накинуть любой мост и не думать, то теперь приходится либо подбирать из кучи, либо двигать камень на мосту. И вообще, качество стало намного ниже. От качества отделки, до точности изготовления отдельных деталей. Очень большие допуски на минутные колеса, приходится подбирать к конкретной платине, чтобы легко вращалось и не люфтило. И т.д. Т.е. изначально с завода часы может и ходят первое время нормально, т.к. все детали подобрали, но степень ремонтопригодности стала сильно ниже.
|