Цитата:
Сообщение от LinaKreiger
Да и решение на выход, возврат в порт в любом случае принимает капитан КОРАБЛЯ.
|
бред, далекий от истины...
Цитата:
|
и принципы расчета устойчивости судов, понятия метацентрической высоты и прочие, основополагающие факторы дисциплины под названием "Теория Корабля" (не уверена что Вы знаете, что это такое) - тоже знаю.
|
я за вас рад, сам каждый день с этим сталкиваюсь
Цитата:
Сообщение от LinaKreiger
Преположим даже что перегруз теплохода составил в 100 человек. извините, но это максимум 20т. (при водоизмещении 800т) сможете прикинуть изменение высоты метацентрической?
|
а вы можете, наверное, по гуглю

... или все таки надо гидростатику судна иметь..

Лина, поверьте, основная причина - человеческий фактор...
Высокая надстройка и малая высота надводного борта - делает судно, крайне неустойчивым....для проведения маневра на течении в сложных погодных условиях, добавим сюда, открытые иллюминаторы (свободный доступ воды) + крен... и все...