Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Трагедия на Волге
Показать сообщение отдельно
  #18  
Старый 11.07.2011, 18:45
Аватар для aleksej3114
aleksej3114 aleksej3114 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Riga
Сообщений: 3,534
Сказал(а) спасибо: 2,769
Поблагодарили 4,337 раз(а) в 1,555 сообщениях
Цитата:
Сообщение от LinaKreiger Посмотреть сообщение
Да и решение на выход, возврат в порт в любом случае принимает капитан КОРАБЛЯ.
бред, далекий от истины...

Цитата:
и принципы расчета устойчивости судов, понятия метацентрической высоты и прочие, основополагающие факторы дисциплины под названием "Теория Корабля" (не уверена что Вы знаете, что это такое) - тоже знаю.
я за вас рад, сам каждый день с этим сталкиваюсь

Цитата:
Сообщение от LinaKreiger Посмотреть сообщение
Преположим даже что перегруз теплохода составил в 100 человек. извините, но это максимум 20т. (при водоизмещении 800т) сможете прикинуть изменение высоты метацентрической?
а вы можете, наверное, по гуглю ... или все таки надо гидростатику судна иметь..
Лина, поверьте, основная причина - человеческий фактор...
Высокая надстройка и малая высота надводного борта - делает судно, крайне неустойчивым....для проведения маневра на течении в сложных погодных условиях, добавим сюда, открытые иллюминаторы (свободный доступ воды) + крен... и все...
__________________
Breitling Navitimer 8 Chrono, Breitling Colt Sky Racer, Tudor Black Bay steel...
Ответить с цитированием