Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Сервис центр Точный ход
Показать сообщение отдельно
  #235  
Старый 22.06.2011, 18:46
Аватар для S.M.O.L.
S.M.O.L. S.M.O.L. вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 364
Поблагодарили 323 раз(а) в 85 сообщениях
Касатаельно "точноходовского развода". Меня там "недоразвели".

Сам попросил сделать репассаж своей сейко, кварцевый хронограф, заменить батарейку, поменять звенья. + часы были негерметичны, искривление заводной головки. насчитали 2100. А вышло 1800, посчитали батарейку менять не надо.

Есть пожелание им - почаще звонить клиентам сообщать о готовности часов. А то были готовы 6 июня, о чем я узнал 21. Говорят, звонили 2 раза, не дозвонились. Ну не знаю. 95% их рабочего времени (10-19) - у меня телефон включен. Ну и согласитесь, за такой промежуток времени можно было и не 2 раза позвонить.

Надеюсь на неделе этой работа позволит забрать часы, там напишу впечатления предметнее. Пока могу сказать, что в клоксервисе на марксистской сказали, чтобы выправить заводную головку, надо заказывать новую и просто менять, что проблема, а здесь, со слов оператора, они справились.
Ответить с цитированием