Моё скромное мнение, что при тираже Ролика под 1 млн/год "репперо-бандитос" покупателей просто не хватит количественно, чтоб делать погоду бренду. А если дифференцировать тираж по моделям, то вполне допускаю, что основная масса - это классика в стали и комби, а это никак не шейховский ассортимент, и, в итоге, окажется, что основные покупатели - адекватные люди, знающие толк в часах. У Ролика выдающееся соотношение цена/качество. И ещё: тот же Панерай - гораздо более имиджевые часы, учитывая то, что видно их за километр. Но чтобы вытянуть тираж на млн.шт(кто-б отказался, да не у всех получается), то цену на них надо уронить раза в три-четыре. Или так: при одинаковой имиджевости техническая компонента даёт прирост тиража, т.е. по тиражу можно оценить начинку(спрос на начинку). Но это так, досужие размышления потенциального покупателя Ролика (наверно закомплексованного

))