Цитата:
Сообщение от Terramax
А вот требование уплаты налога в качестве основания для ремонта часов
|
Вы забыли написать слово "бесплатного".
Бесплатного для клиента ремонта. Если был официальный ввоз (доказательством чего служат в том числе и доки об уплате налогов) - значит Улисс признает свою гарантию. Иначе - отказывает. Имеет полное на это право. Не вижу оснований, или вообще какого-то смысла для российского сервиса принимать к бесплатному ремонту часы вопреки гарантийной политике поставщика.
Вопрос: а что требуется в бразилии для бесплатного ремонта серого Улисса? Может просто у вас серых продаж не так много, как в россии, вот и не задавался Улисс вопросом защиты дистрибутора? Не задумывались? Может якуты и усмешки по стране здесь совсем не по теме?