Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Покупка в зарубежных интернет-магазинах, вопросы гарантии
Показать сообщение отдельно
  #48  
Старый 06.03.2008, 10:28
mxss7 mxss7 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 08.06.2007
Адрес: Msk
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 441 раз(а) в 197 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Terramax Посмотреть сообщение
А вот требование уплаты налога в качестве основания для ремонта часов
Вы забыли написать слово "бесплатного". Бесплатного для клиента ремонта. Если был официальный ввоз (доказательством чего служат в том числе и доки об уплате налогов) - значит Улисс признает свою гарантию. Иначе - отказывает. Имеет полное на это право. Не вижу оснований, или вообще какого-то смысла для российского сервиса принимать к бесплатному ремонту часы вопреки гарантийной политике поставщика.

Вопрос: а что требуется в бразилии для бесплатного ремонта серого Улисса? Может просто у вас серых продаж не так много, как в россии, вот и не задавался Улисс вопросом защиты дистрибутора? Не задумывались? Может якуты и усмешки по стране здесь совсем не по теме?
Ответить с цитированием