А я очень хорошо понимаю автора поста. Ролекс это Ролекс. Это имя, качество, мануфактура, престиж и так до бесконечности. Ролекс это послание окружающим, что ваша жизнь удалась. Причем послание практически всем окружающим. Даже полные профаны в часах знают это названием и узнают логотип в виде короны. С другой стороны, именно поэтому имидж марки здорово подпорчен Бог знает какой публикой всех национальностей и мастей. Недавно среди пасажиров одного из авиарейсов увидел несколько диковатого вида помятого мужика с всклокоченной черной бородой и с ролексом на запястье. "Бизнесмен из Румынии" подумал Штирлиц и угадал
. Да и сама компания не очень возражает против таких тенденций, выпуская (ИМХО)немыслимых монстров в золоте и брюликах, для "шейхов"
всех мастей (ничего личного, просто бизнес).
Хотел бы я иметь Ролекс. Да - это достойные часы. Хотел бы я, чтобы все понимали, что у меня Ролекс. Да, ибо, увы, слаб человек. Хотел бы я чтобы этот Ролекс был не похожим на Ролекс или вообще не был Ролексом. ДА!