Тема: О LONGINES
Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 01.03.2008, 10:55
Аватар для Ego
Ego Ego вне форума   Автор этой темы
Administrator
 
Регистрация: 03.11.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 31,722
Сказал(а) спасибо: 2,104
Поблагодарили 48,157 раз(а) в 9,593 сообщениях
Экспансия брэндов

Всемирная Организация Интеллектуальной Собственности\World Intellectual Property Organization сообщила, что в 2007 году она получила рекордное число международных заявок на регистрацию товарных знаков - 156.1 тыс. Это на 4.7% больше, чем в 2006 году. Товарный знак символизирует гарантию качества продукта и часто является единственным способом идентификации товаров и услуг, производимых определенной компанией.
В первую десятку государств, чьи компании подали наибольшее число заявок на регистрацию брэндов, вошли: США (52 280 заявок), Япония, Германия, Южная Корея, Франция, Великобритания, Китай, Нидерланды, Швейцария и Швеция (3 533 заявки). В общем зачете Россия заняла 13-е место (507).
В 2007 году компании Армении и Молдовы подали заявки на регистрацию 4-х товарных знаков, Грузии - 6-ти, Азербайджана - 7-ми, Беларуси и Казахстана - по 10-ти, Литвы - 11-ти, Латвии - 16-ти, Украины - 84-х. Компании из иных постсоветских государств своих брэндов регистрировать не пытались.
В 2007 году рекордный прирост числа заявок на регистрацию брэндов был продемонстрирован китайскими (по сравнению с 2006 годом заявок стало на 38% больше) и южнокорейскими фирмами (соответственно, 18%).
Среди компаний наибольшую активность на этом поприще продемонстрировали корпорации Matsushita (Япония, в общей сложности подала 2.1 тыс. заявок), Philips Electronics (Нидерланды), Siemens (Германия), Huawei Technologies (Китай), Bosch (Германия), Toyota (Япония), Qualcomm (США), Microsoft (США), Motorola (США) и Nokia (Финляндия, 822 заявки).
Новые брэнды наиболее часто регистрировали в сферах телекоммуникаций, информационных технологий и фармацевтики. В 2007 году наибольший прирост числа заявок был зафиксирован в сферах ядерного инжиниринга и телекоммуникаций.
Подавая международную заявку на регистрацию товарного знака, заявители должны назвать те страны, в которых они хотят получить охрану своего знака. Три года подряд в этом качестве чаще всего указывается Китай. В первую пятерку также вошли Россия, США, Швейцария и Япония. В первую десятку стран, в которых заявители хотят получить охрану своего товарного знака, вошла Украина, занявшая 8-е место.
Первая международная регистрация товарного знака была осуществлена в 1893 году. Брэнд принадлежал швейцарскому производителю шоколада Russ Suchard et Cie (ныне этот брэнд не существует). В том же году был зарегистрирован старейший из ныне существующих товарных знаков - он принадлежит также швейцарской фирме Longines, производящей часы.

Источник: http://www.washprofile.org/ru/node/7433
Ответить с цитированием
Эти 6 пользователей сказали Спасибо! Ego за это сообщение:
arshtein (30.03.2017), Hermes (09.09.2015), ivorosh (03.06.2017), Ladanovigor (10.07.2017), rsa2 (02.08.2015), tasmdev (12.12.2017)
 
© 1998-2018 «Часовой форум»