Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Останавливаются часы Titoni
Показать сообщение отдельно
  #24  
Старый 16.05.2011, 10:22
BigG BigG вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: Switzerland, La Chaux-de-Fonds / USA, New York.
Сообщений: 744
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 799 раз(а) в 355 сообщениях
Уважаемый dmvt1,

Видимо кое-какое представление у Вас есть. Вроде где-то, что-то слышали, а может читали, даже местами правы, т.e. попали в самую точку.

Теперь обо всем по порядку.

Начнем с того, что не вся Швейцария сидит на Moebius , т.к. Moebius не охватывает весь ряд часовых смазок, и это Вы увидете в следующем примере.

Пример смазки для барабана.
Цитата:
Сообщение от dmvt1 Посмотреть сообщение
Именно поэтому в наиболее ответственных местах для предотвращения сиекания синтеники под нее наносят эпиламу. Правда, насколько я знаю, в основном ее наносят на внутреннюю поверхность барабанов в часах с автоподзаводом, чтобы избежать заклинивания фрикционного наконечника заводной пружины.
Для начала, никогда не видел и не слышал, чтобы для смазки барабана использовали Fixodrop FK=Epilame=Epilam=Moebius 8941=Stearic Acid. Для смазки стенок барабана в часах с автоподзаводом используют смазку с добавлением бисульфида молибдена, что придает маслу черный чвет. Лучшая из них и рекомендованная многими компаниями Klüber Topaz P125. Существуют также специальные масла для смазки алюминиевых и латунных барабанов ...

Пример смазки Анкерного колеса и анкерной вилки:
Цитата:
Сообщение от dmvt1 Посмотреть сообщение
Именно поэтому в наиболее ответственных местах для предотвращения стекания синтеники под нее наносят эпиламу.
Здесь Вы отчасти правы. Fixodrop FK=Epilame=Epilam=Moebius 8941=Stearic Acid наносится на анкерное колесо и на паллеты анкерной вилки, но не на оси, что помогает маслу удерживаться на зубьях анкерного колеса в форме маслянных шариков (очень хорошо видно при использоваии микроскопа), а также во избежании разбризгивания масла по механизму.

И последнее:
Цитата:
Сообщение от dmvt1 Посмотреть сообщение
А муфты смазываются обычной смазкой для ремонтуара.
И здесь Вы отчасти правы, оси реверсивных колес (муфт) смазывают маслом Moebius Microgliss D5 или новыми маслами Moebius Synt-HP 1300, Moebius Synt-HP 1000,
Moebius Synt-HP 750, Moebius Synt-HP 500, в зависимости от калибра механизма. Если Вы смажете само реверсивное колесо этими маслами, Вы убъете автоподзавод!

Если знание английского у Вас на уровне и этот вопрос Вас действительно интересует, готов предоставить инструкцию по смазке реверсивных колес и всего механизма фирмы ROLEX , а также других механизмов, плюс информацию по часовым маслам.
Ответить с цитированием