Цитата:
Сообщение от tapoka
Вот в этом-то вся и проблема.Адекватная (интеллигентная манера вождения ) присуща ой как немногим.
Чем человек неграмотней и непрофессиональней водит ,тем больше "прибамбахов" (изменение технических характеристик с помощью тюнинга ,в автомобиле предназначенным и используемым для "гражданской" , повседневной езды ) он навешивает на свой авто.Открою страшную тайну,все эти тюнинги пришли из-за океана (США) ,где он (тюнинг ) имеет "древние" корни ,доставшиеся в наследство некоренным жителям США и бережно хранимые и приумножаемые ими ,как славными потомками Африканского континента..
|
Речь вообще-то шла про индивидуализацию, а не про тюнинг. Разница есть. У БМВ, Ауди и МВ список опций и пакетов на несколько страниц, у Лексуса две комплектации: бедная и бедненькая. Человек привыкший к хорошей коже, алькантаре на потолке и отсутствию барабанящих по крыше капель дождя, просто вынужден обращаться в ателье, где с машиной делают то, что из азиатской скаредности и экономии не стал делать производитель.
Тормоза - это не для тормознутых или отмороженных водил. Лично я предпочитаю, чтобы машина тормозила, насколько нажимаешь на педаль, и не было ощущения воздуха в системе. Это не понт, это, вообще-то, безопасность.