Цитата:
Сообщение от tapoka
Да куда уж приличней: Мерседес-110-е,88-е,68-е,49-е,29-е и 19-е и это по практически новым машинам.Отличное достижение и торжество немецких технологий и надёжности !Тойоты ,на тех позициях и рядом "не валялось"
|
Ok. Вобще-то, торжеством немецких технологий я бы назвал порш. Так у Porsche - 1, 3 и 4 места. Теперь японцы. Ниссан - 42, 55 и т.д., Мазда - 39, 57 и т.д., Хонда - 25, 26, 44, 49.
Еще раз повторюсь - японцы, возможно, понадежнее немцев, но если брать "среднюю температуру по больнице", то разница не так уж и велика. А по отдельным позициям немцы превосходят япов. Хотя, конечно, некоторые позиции у немцев просто провальные - тот же пресловутый неудачный М-класс.
Опять же надо учитывать, что у той же тойоты межсервисный интервал - 10000 км. А у мерседеса - 15000 км для бензинок и 20000 для дизелей. Т.е. к возрасту 4 года средняя тойота получает в полтора раза больше сервисного обслуживания, чем средний мерин. Понятно, что если, грубо говоря, одну и ту же гайку проверять в полтора раза чаще, то вероятность, что она открутится в произвольный момент в полтора раза меньше.
Цитата:
Сообщение от tapoka
и это в аффилированном ,для Европы, издании.
|
TUV - это не издание. Это организация, осуществляющая различного рода технический контроль, в том числе и ежегодный обязательный ТО автомобилей. Она просто собирает ежегодную статистику. Голую статистику без каких-либо комментариев. Просто эта статистика находится в свободном доступе и перепечатывается различными изданиями. Никакой "аффиляции" там нет и в помине.